Возращение на кладбищенскую

Успешный бизнесмен приобретает для своей семьи дом с мрачным адресом: Кладбищенская,13. Он не знает, что почти 100 лет назад на этом месте стояла избушка самой настоящей ведьмы. Останки ее покоятся в давно заброшенной могиле. Но, как известно, злые силы иногда возвращаются. Об этом  в октябре прошлого года в мистическом триллере «Кладбищенская,13» www.goldring.ru/news/show/107724/  и www.goldring.ru/news/show/107785/ рассказал на страницах «Золотого кольца» наш давний автор Николай Кудрин Повесть  имела шумный успех у читателей.

И вот теперь продолжение ее — «Возвращение  на Кладбищенскую». Ведьма побеждена, но не до конца. Она возвращается, и главной героине приходится опять вступать в борьбу со злом. Перед вами исполненный драматизма и неожиданных поворотов сюжет.

Продолжение. Начало – 11 февраля (http://www.goldring.ru/news/show/108649/)

                                      4

… Первое ощущение от пребывания на испанской земле было достаточно странным. Ей казалось, что все вокруг знают ее имя, на каждом шагу говоря «Оля», «Оля», «Оля».  Она понимала, что это всего лишь традиционное испаноязычное  приветствие, которое местные жители произносят десятки и сотни раз в день вместо более официальных «буэнос диас» и «буэнос тардес», но все равно ей трудно было отделаться от ощущения, что все на этом беззаботном солнечном острове знают, кто она такая.

Ольга вспомнила довольно странный разговор, состоявшийся у нее еще в самолете во время почти восьмичасового перелета из Домодедово в аэропорт Тенерифе Южный, носящий имя супруги монарха королевы Софии. Рядом с ней в кресле сидела древняя старушка, которая большую часть дороги дремала, накрывшись пледом. Но где-то на середине пути, благополучно пропустив обед, проснулась и глядя на Ольгу так, как будто она была ее хорошей знакомой, произнесла загадочную фразу: «Милая, вам обязательно надо купить кольцо с камнем, названным вашим именем». Опешившая Ольга пыталась было возразить, что камней, носящих ее имя, в природе не существует, ни драгоценных, ни полудрагоценных, ни каких бы то ни было, но бабулька в ответ выразилась еще более таинственно: «Если не существует, тогда надо просто сменить имя…». Дальнейшее продолжение этой беседы оказалось невозможным, поскольку Ольгина собеседница снова погрузилась в сон, в каком пребывала вплоть до окончания полета…

После выхода из аэропорта Ольга ее больше не видела и поняла, что автобусы развезли их по разным отелям. В фешенебельной пятерке «Фламинго бич», расположенной на первой береговой линии знаменитого пляжа Лас-Америкас, покрытого серым вулканическим песком, ее ждал забронированный номер с довольно приличным балконом, откуда открывался вид на Атлантический океан. Рядом с отелем оказалось огромное количество типичных для каждого курортного города магазинчиков и лавочек, работавших допоздна, и Ольга от нечего делать решила по ним прогуляться.

 Конечно, магнитиков с попугаями и канарейками она покупать не стала. Это подарки для дома и друзей, а ничего этого у нее теперь не было, и задуматься о том, будет ли теперь когда-нибудь она не решалась. А вот купить что-нибудь из легкой летней одежды и украшений, чтобы не выделяться на общем фоне, было необходимо. Прежде всего она купила купальник и пляжные тапочки. Убегая из горящего дома, ей было как-то не до этого. Оплачивая покупку, она увидела  рядом с кассой небольшой прилавочек с, как ей показалось на первый взгляд, бижутерией — сережками, колечками, яркими бусами. Одно из колец выделялось на их фоне — сердечко из почти  полностью прозрачного камня нежно-зеленого цвета, обрамленное то ли темным от природы, то ли потемневшим от времени металлом. «Нейчур сильвер! Олд! Оливинос! Антиквар!» — засуетился продавец, видя, что Ольга положила глаз на это изделие, к которому в отличие от остальных не было прикреплено никакого ценника. В результате недолгого торга сошлись на семидесяти пяти евро.

Ольга сразу же надела колечко на палец, полюбовалась пару минут и благополучно забыла до того самого момента, как услышала от русскоязычного гида во время экскурсии на Тейде слово, показавшееся ей знакомым: «Оливин». Оказывается, это полудрагоценный вулканический камень, добываемый на глубине 10 тысяч метров, ценившийся еще во времена древнего мира и считавшийся одним из самых сильных оберегов от колдовских чар. Ольгу сразу бросило в жар, хотя она в это время находилась в продуваемом ледяными ветрами старом кратере вулкана. Странная фраза выжившей из ума старушки пришла ей на память и ее охватило необъяснимое чувство тревоги: «Неужели еще не все закончилось?»

Но она тут же успокоила себя мыслью, что даже если когда-нибудь снова исчадия ада попытаются избрать ее мишенью для своих козней, кольцо ее защитит.

                                                          5

В холле отеля дискотека, затянувшаяся за полночь, уже подходила к концу. В баре напитки теперь давались только за наличку и число желающих их продегустировать резко убавилось. Число желающих продолжить танцевать  тоже было невелико. Осталось несколько пар и компания молодых польских туристов, а чуть поодаль, не обращая ни на кого внимания, самозабвенно зажигала стройная светловолосая девушка в плотно облегавшем ее фигуру коротком белом платье.

Ольга испытывала странное ощущение. Она вырвалась из настоящего ада, она все смогла, все у нее получилось, но какой ценой? Она осталась одна в целом мире, и ей было совершенно не с кем поделиться пережитым, не было плеча, на котором она могла поплакать. Именно этого и только этого ей сейчас хотелось, а вовсе не того, что могли сейчас, скорее всего, подумать о ней окружающие. Впрочем, что они подумают, ей было все равно.

Сначала с ней пару минут потанцевал полноватый пожилой испанец, потом пытались затянуть в свой круг поляки, но она никого из них словно не замечала. И вот, когда аниматор объявил последний танец, рядом с ней совершенно неожиданно оказался неизвестно откуда взявшийся эффектный мужчина с коротко стрижеными темными волосами, фигурой тренированного атлета и прекрасным английским произношением. На самом деле в его внешнем облике наверняка можно было обнаружить какие-нибудь изъяны, но восемь немаленьких порций добротного виски лишили Ольгу способности к этому. Она почувствовала себя героиней самого популярного в мире сериала.

— Джеймс, это ты? Ты нашел меня — только и успела сказать она, прежде чем упасть в объятия незнакомца. Очнулась Ольга уже у себя в номере. Она совершенно не помнила, как туда попала, и ей сделалось жутко стыдно от мысли, что все, кто находился в это время поблизости, наверняка видели, как ее новый знакомый тащил ее бесчувственное тело к лифту, а потом по коридору. Ольга оглядела себя с чувством стремительно нараставшей тревоги, но вроде бы не нашла подтверждений своим опасениям: платье было на ней целым и не помятым. Впрочем, это еще ни о чем не говорило, и она решила задать вопрос напрямую.

— Джеймс, а между нами ничего не было?

— Какая же ты нетерпеливая. Вообще-то меня зовут не Джеймс, а Мартин и не для того я, бросив все дела, по срочному заданию руководства прилетел сюда из Вашингтона, чтобы воспользоваться твоим беспомощным положением.

— А для чего же? — захлопала глазами удивленная Ольга.

— Сначала для того, чтобы просто поговорить о том, что с тобой произошло. Ты ведь очень хочешь это рассказать, и я сейчас единственный человек, который тебе действительно верит. А потом я сам расскажу тебе кое-что…

Ее исповедь перемежалась слезами и истериками, но Мартин Трэнтон был очень терпеливым слушателем, и его суперсовременная записывающая аппаратура была рассчитана на длительную работу. Выплеснув из себя все, Ольга почувствовала глубокое опустошение и смертельную усталость, но ее собеседник не стал откладывать на потом объяснение причины своей столь неожиданной командировки.

— Конечно, мне, как и сотруднику любой спецслужбы мира льстит, что ты приняла меня за Бонда, но у нас с ним так мало общего. Его знают миллиарды людей, но он не существует. Я существую, но о том, кто я такой, известно всего полутора десяткам человек. Минуту спустя их число увеличится до шестнадцати. ФБР, ЦРУ, Агентство национальной безопасности, Моссад, МИ-6 — организации очень серьезные, но есть еще одна самая серьезная и самая секретная. Она называется очень скромно — Отдел специальных исследований и подчиняется только одному человеку, самому могущественному в мире. Когда я пришел в Отдел, он подчинялся напрямую президенту Блайтону, сейчас — Хошу-младшему, а через пару лет, возможно, нашего босса будут звать Сарай Одзавра.

Такого оборудования, как в нашей «конторке», нет нигде в мире, включая Китай, Россию и Израиль, иначе кто-нибудь из них обязательно зафиксировал бы мощнейший выброс энергии неизвестного происхождения, произошедший в ночь на 6 июня 2006 года в 250 километрах к северо-западу от Москвы. Первая мысль, которая может придти в голову при сопоставлении даты и факта этого события — это, то, что сбылось библейское пророчество о рождении Антихриста, не допустить прихода к власти которого входит в задачи нашей службы. Но мы кое-что уточнили и поняли, что речь идет о другом — существовании мощнейшего оружия, с помощью которого можно противостоять темным силам. И применила его некая Ольга Лапина, согласно данным российских правоохранительных органов погибшая при пожаре в собственном доме.  Ну, если они так считают, не будем их разочаровывать…

Когда до Ольги дошел смысл этих слов, страх буквально парализовал ее. Так вот почему он так откровенен с ней. Зачем что-то скрывать от человека, которому жить осталось считанные минуты. Но Мартин, не обращая внимания на ее побледневшее лицо, продолжал говорить.

—  Это вещество очень нужно нам —  рыцарям добра. В мире есть немало диктаторов и претендентов в диктаторы, ради достижения своих целей прибегающих к черной магии. Мы могли бы остановить их, зная секрет таинственного порошка. Поэтому я предлагаю сделку: ты поделишься со мной чудодейственным пеплом, а я ..

— Вы пообещаете сохранить мне жизнь — выпалила Ольга, но Мартин только улыбнулся в ответ:

— Теперь твоей жизни ничто не угрожает. С этого момента ты находишься в программе защиты свидетелей и будешь жить с новыми документами и привыкать к новой судьбе. Завтра утром Ольга Кравченко — ты ведь пересекла границу под этим именем — покинет отель и ее след навсегда потеряется на просторах Евросоюза, а в свои новые апартаменты в полумиле от пляжа Лас-Америкас поселится Оливия Даймонд, вдова офицера американских ВВС, погибшего во время операции в Ираке. Я знал Стива, он был моим другом и очень любил Испанию. Так же как и его молодая супруга, которая в свое время окончила Стэнфорд по специальности «Медицина и педиатрия». И она намерена открыть на Тенерифе свой офис частной практики. И паспорт, и диплом,  и кредитные карточки я тебе сейчас дам.

Ольга не сразу поверила услышанному. Это было просто невероятно, но больше всего ее поразило ее новое имя.

Оливия Даймонд … Не один камень, а целых два и какие… Надо будет завтра выполнить до конца рекомендацию той самолетной бабульки и купить кольцо с брюликом.  А пока она примет душ и возможно не одна, а вместе с самым суперским суперагентом в мире, если он, конечно, согласится…

— Мартин, можно задать тебе один очень личный вопрос. Согласно вашим должностным инструкциям, я еще нахожусь в беспомощном состоянии или уже нет?

Продолжение следует

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page