Бабушкины праймериз

Выхожу из подъезда. Как всегда, на лавочке бабушки сидят.
— Присаживайся к нам! На наши праймериз, — сказала бойкая женщина и засмеялась.
Несколько озадаченный, задержался, но садиться не стал, тесновато на скамейке.

— И чего это выдумали чиновники? — тут же говорит и другая женщина. — «Прай… прай… мериз» — нам, старым, и не выговорить. Народный фронт какой-то… Трудно понять все это.

И тут я, конечно, включенный в оборот, с ходу пытаюсь разъяснить суть предварительного голосования, но чувствую: не до всех дошло.

— И слово-то не наше, заморское, страшноватое, — говорит третья. — Так, право, и мерещится: вот прилетит этот «праймериз» и раздавит нас.

Все, в том  числе и я, засмеялись.

— Президент говорил, что надо поднимать престиж рабочих профессий, — напоминаю я. — А в списках только первые лица, поднадоевшие депутаты, действующие или бывшие генеральные директора и ни одного наладчика или там станочника, литейщика.

— А какие расходы на эти самые «прайи»? Говорят, что восемь накладных туров-сборищ таких будет.

— Да, конечно, — соглашаюсь я. — А инфляция, цены… Путин в свое время говорил, что если инфляция за полугодие превысит 6 процентов, то с 1 августа повысят пенсию. Но тут Росстат явно с потолка вывел цифирю в 5,8 процента и… молчок.

— Вешают на нас новое, не очень-то понятное, — продолжила бойкая женщина. — А нам текущих дел не разобрать: в доме сделали капитальный ремонт, но неожиданно весь подвал залило, в охотничьих сапогах, по самый пах, слесаря лазили… На две недели воду выключали. И мусор своевременно не убирают, крысы заполонили.

И… потекли, потекли бабушкины «праймериз»: то одно, то другое.

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page