Верните троллейбусы в центр

Уважаемая редакция газеты «Золотое кольцо»!
После прочтения материалов «Мой любимый автобус» (2.08.2011 г.) и «Против фактов не попрешь» (15.09.2011 г.) присоединяемся к мнению редакции «ЗК». Речь там зашла о проблемах в работе общественного транспорта в Заволжском районе. Но и в Кировском районе накопилось не меньше претензий к новшествам комитета по транспорту мэрии.

Уважаемая редакция газеты «Золотое кольцо»!

После прочтения материалов «Мой любимый автобус» (2.08.2011 г.) и «Против фактов не попрешь» (15.09.2011 г.) присоединяемся к мнению редакции «ЗК». Речь там зашла о проблемах в работе общественного транспорта в Заволжском районе. Но и в Кировском районе накопилось не меньше претензий к новшествам комитета по транспорту мэрии. Глядя на улицы, захлебнувшиеся от гоняющих без правил «пазиков» и частных автобусов, с ностальгией вспоминаешь не столь далекое время, когда этого уродливого явления не было. Какими чистыми, спокойными и широкими были улицы в центре! Когда общественный транспорт не справлялся с перевозками, в часы пик он ходил битком, но был востребован, проблема решалась сокращением интервалов движения или выпуском подвижного состава повышенной вместимости. Сейчас частников более 600 единиц. Они, перехватывая пассажиров, создают толчею на остановках общественного транспорта, дублируют их маршруты.

Теперь чиновники трубят: «Что делать с общественным транспортом? Он убыточен!» А не надо ему мешать!

Непонятно что сотворили с проверенным временем и стабильно работавшим маршрутом троллейбуса N 3, завернув его на Красный Перевал вместо Октябрьской площади. Машин оставили то же количество на удлинившемся вчетверо маршруте.

Такой интервал движения не соответствует нормам (на Западе — 10 минут), в результате пассажиры троллейбусы не ждут, те возят воздух. Разве Горэлектротранс в выигрыше от такого рацпредложения? Кто автор решения следования тройки на Красный Перевал?

Выгоднее Горэлектротрансу и пассажирам пустить троллейбусный маршрут N 3 с Октябрьской площади по ул. Победы до ул. Большой Октябрьской далее на вокзал или по ул. Володарского (удобно будет добираться в кировский Пенсионный фонд) на набережную Которосли до ул. Чайковского, на ул. Б. Октябрьскую, далее — на ул. Победы.

Привозя пассажиров из центра Ленинского и Кировского районов до планетария, парка 1000-летия, нового концертного зала, в ближайшем будущем маршрут себя оправдает, на нем будут пассажиры. Трамвай-то сняли, разорвали связь с  Большой Октябрьской, надо решать вопрос.

Под шум реконструкции улично-дорожной сети  из центра исчезла востребованная жителями часть троллейбусного маршрута N 7. На отремонтированной и расширенной улице Собинова поставили новые светофоры, обозначили остановку желтой разметкой, а провода подвесить в последний момент забыли. Кто должен заботится о пользующихся этим транспортом больных людях, приезжающих в районную поликлинику N 1 на ул. Пушкина, детях, учащихся музыкальной школы и спецшколы N 33, жителях, следующих в Кировскую администрацию, и др. пассажирах?

Господин Болтовнин и прочие отписывались разными причинами, чтобы не восстанавливать маршрут, — и планом продления семерки до ул. Свободы с поворотом к площади Волкова, и объяснением, будто бы по улице Собинова провода невозможно восстановить, так как дома не выдерживают их крепления, и отсутствием средств. В настоящее же время территория остановки маршрута захвачена под стоянку частных машин. Может, в этом причина? Да еще убрали три зебры на площади Волкова. Следуя из поликлиники на троллейбусы N 1 и 8, приходится обходить втрое большее расстояние. Чиновники, увеличивая скорость передвижения машин, о пешеходах не заботятся. Просим  наконец восстановить движение троллейбуса 7 до улицы Пушкина.

Господа, от результатов одной только опубликованной проверки ГИБДД следует если не подать в отставку, то сгореть от стыда. Вы же предпочитаете ржать над критическими публикациями. Создается впечатление, что это единственное, чем вы занимаетесь на средства налогоплательщиков.

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page