Отрезал приятелю уши, чтобы лучше слышал

Не дождавшись от собутыльника утвердительного ответа на вопрос «Ты меня уважаешь?», 43-летний Александр Романов отрезал ему уши.
Сергей (имя изменено) даже в зале суда не снимал шапку. И судья не счел это неуважением, поскольку мужчина стыдится своего уродства. Когда люди видят, что на одном ухе у него отсутствует мочка, а на другом не хватает верха, они обычно не могут сдержать негативных эмоций.

Не дождавшись от собутыльника утвердительного ответа на вопрос «Ты меня уважаешь?», 43-летний Александр Романов отрезал ему уши.

Сергей (имя изменено) даже в зале суда не снимал шапку. И судья не счел это неуважением, поскольку мужчина стыдится своего уродства. Когда люди видят, что на одном ухе у него отсутствует мочка, а на другом не хватает верха, они обычно не могут сдержать негативных эмоций. Вот почему Сергей и стал ходить, натянув на голову спортивную шапку, чтобы не было видно, что с ним сотворил приятель Александр.

Сам Сергей толком и не помнит, как это случилось. Он в тот вечер напился в хлам. Поутру его с трудом растолкали родственники, пришедшие его проведать. Они что-то страшно кричали. А он, очухавшись, почувствовал, что очень болят уши. Потрогал — под пальцами было что-то липкое, а ушей наполовину не было.

Александр Романов не стал отпираться и признался: именно он отрезал приятелю уши, что и подтвердил на суде. Почему он это сделал?

— Ему показалось, что приятель его не слушает.

Своеобразно повел себя пострадавший. Когда он поправился, то простил обидчика. Материальным утешением для него стали 50 тысяч рублей, которые заплатил ему Александр за причиненный вред здоровью. На проведение пластической операции по восстановлению ушей этой суммы мало. Но сомнительно, что Сергей вообще будет делать такую операцию.

В суд Александр пришел своим ходом, а не был доставлен из следственного изолятора. Следователь не стал избирать ему меру пресечения в виде содержания под стражей. Под стражу его взяли в зале суда после оглашения приговора.

Рыбинский городской суд, конечно, учел, что стороны примирились и подсудимый добровольно выплатил потерпевшему компенсацию. Однако суд принял во внимание, что умышленное причинение тяжкого вреда здоровью относится к категории уголовных преступлений повышенной общественной опасности, поэтому счел, что исправление преступника возможно лишь в условиях изоляции от общества. И то верно. Вдруг Александру Романову опять покажется, что кто-то его плохо слышит или плохо видит. И он решит исправить ножом дефект слуха и зрения.

Александр Романов осужден на срок один год шесть месяцев лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима.

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page