От власти требуется оперативность

 В Ярославской области по инициативе Народного штаба создана специальная комиссия по тарифной политике и мониторингу услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства и энергосбережения. В ее состав вошли представители Народного штаба, депутаты и руководители органов исполнительной власти.
Первое выездное совещание комиссии, состоявшееся 8 февраля, было посвящено проверке жалоб населения.

 В Ярославской области по инициативе Народного штаба создана специальная комиссия по тарифной политике и мониторингу услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства и энергосбережения. В ее состав вошли представители Народного штаба, депутаты и руководители органов исполнительной власти.

Первое выездное совещание комиссии, состоявшееся 8 февраля, было посвящено проверке жалоб населения. Много нареканий у жителей Кировского и Фрунзенского районов Ярославля вызывает работа единого дежурно-диспетчерского центра. Туда совершенно невозможно дозвониться, чтобы подать заявку. Юлия Фокина, генеральный директор единого диспетчерского центра, объяснила это большим количеством обращений граждан.

— У нас работает до девяти операторов, их количество зависит от загруженности, от количества аварий, — рассказала Юлия Фокина. — Житель находится в системе ожидания около двух минут. При нажатии цифры 2 на телефоне мы ему перезваниваем, чтобы принять заявку. Звонок мы регистрируем, после этого заявка переходит в РЭУ. В месяц наши операторы принимают от трех до двадцати пяти тысяч звонков. Бывает, что нашим сотрудникам угрожают по телефону, но мы должны разговаривать с жителями города грамотно и корректно. Для этого сотрудники ежеквартально проходят тренинг по общению.

Затем комиссия отправилась в центр начисления платежей. Согласно распоряжению премьер-министра Российской Федерации Владимира Владимировича Путина остановлен рост всех коммунальных тарифов до 1 июля 2012 года.

— Наша рабочая группа создана для того, чтобы отслеживать выполнение постановления правительства, — пояснил руководитель региональной комиссии по мониторингу в сфере услуг ЖКХ, заместитель председателя областной думы Евгений Николаевич Заяшников. — Вторая наша задача — искать формы диалога с населением. Народ сейчас активный, от власти требуется более оперативное реагирование на жалобы. Сейчас вводятся квитанции нового образца. Чтобы люди не путались, в них будут выделены строки потребления по индивидуальным и общедомовым приборам учета. Нужно, чтобы общество было информировано.

На снимке: Евгений Заяшников проверяет работу центра по начислению платежей.

Фото автора.

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page