Фокусы с ценами

«Не верь глазам своим» — эта бессмертная фраза Козьмы Пруткова беспрестанно крутится в голове переславцев, когда они переступают порог «Дикси», открытого недавно в шестом микрорайоне города.
Десятки людей уже столкнулись в этом сетевом магазине с тем, что ценники на товарах и цены в кассовом чеке на них почти никогда не совпадают. К примеру, коробка шоколадного зефира лежит на прилавке по цене 42 рубля 90 копеек, а по дороге к кассе она дорожает до 65 рублей.

«Не верь глазам своим» — эта бессмертная фраза Козьмы Пруткова беспрестанно крутится в голове переславцев, когда они переступают порог «Дикси», открытого недавно в шестом микрорайоне города.

Десятки людей уже столкнулись в этом сетевом магазине с тем, что ценники на товарах и цены в кассовом чеке на них почти никогда не совпадают. К примеру, коробка шоколадного зефира лежит на прилавке по цене 42 рубля 90 копеек, а по дороге к кассе она дорожает до 65 рублей. Пакетик жареных семечек подскакивает с 31 рубля 90 копеек до 32 рублей 90 копеек, стиральный порошок «Тайд» — с 209 рублей 90 копеек до 215 рублей 90 копеек. Некоторые бутылки вина и вовсе стоят без ценника, и сколько касса берет за них, для служителей Бахуса остается неведомым. И не случайно переславский люд единодушен во мнении, что при таких фокусах с ценами дирекции «Дикси» давно пора на своей эмблеме изображать клетку со слоном с надписью «буйвол».

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page