Чтобы не было к «скорой» претензий

Уважаемый Алексей Михайлович! 27 марта 2012 года в вашей газете напечатана статья под названием «Нескорая «скорая». К сожалению, ни одного конкретного факта для того, чтобы провести служебное расследование по недолжному оказанию скорой медицинской помощи детям, в статье не прозвучало. В период с 01.01.2012 г. по 26.03.2012 г. общее количество вызовов (звонков), поступивших в ГУЗ ЯО ССМП составило 64530. Режим работы диспетчерской службы ГУЗ ЯО ССМП («03») круглосуточный.

Уважаемый Алексей Михайлович!

27 марта 2012 года в вашей газете напечатана статья под названием «Нескорая «скорая». К сожалению, ни одного конкретного факта для того, чтобы провести служебное расследование по недолжному оказанию скорой медицинской помощи детям, в статье не прозвучало. В период с 01.01.2012 г. по 26.03.2012 г. общее количество вызовов (звонков), поступивших в ГУЗ ЯО ССМП составило 64530. Режим работы диспетчерской службы ГУЗ ЯО ССМП («03») круглосуточный. Штаты диспетчерской службы укомплектованы полностью в соответствии с приказом МЗ РФ N 100 от 26.03.1999 г. и работают в постоянном составе. Для работы в диспетчерской привлекаются наиболее квалифицированные фельдшера скорой медицинской помощи. Среднее количество обращений (звонков) в службу за сутки составляет 1440, максимальное — 1600.

В 2011 году действительно была произведена замена средств связи диспетчерской ГУЗ ЯО ССМП на более современное оборудование, включая установку автоответчика, что позволило увеличить доступность большему количеству поступающих вызовов, регистрировать точное время поступления вызова, ввести круглосуточную магнитофонную запись вызывающих и диспетчеров скорой медицинской помощи, что дает дополнительную возможность исключить все ошибки в момент приема вызова (адрес, ФИО пациента, куда направлена бригада СМП).

В июле 2011 года диспетчерская служба оснащена навигационной системой ГЛОНАСС, которая позволяет контролировать работу всех бригад ССМП, а именно их местонахождение, и при наличии экстренного вызова дает возможность оперативно направлять близко находящуюся бригаду к месту данного вызова с целью своевременного обслуживания. Техническое состояние средств связи находится под постоянным контролем. В дни с наибольшей нагрузкой диспетчерская служба усиливается дополнительными кадрами и к работе подключается непосредственно старший врач смены. В последующем планируется дальнейшее развитие и создание единой диспетчерской службы скорой медицинской помощи, которая объединит все районы Ярославской области, что в конечном итоге улучшит взаимодействие всех отделений СМП области и позволит повысить качество оказания скорой медицинской помощи (доступность, своевременность) всему населению г. Ярославля и Ярославской области.

За 2012 год обращений от населения о том, что кто-то не мог дозвониться в скорую помощь, не поступало. Вместе с тем, по имеющейся информации в вашей газете, имеются претензии от населения города о доступности диспетчерской службы скорой помощи. Мы знаем, что ваша газета пользуется заслуженным авторитетом и спросом у населения города и области, и потому просим вас опубликовать в газете информацию по имеющимся дополнительным телефонам службы.

Диспетчерская «03»

т. 45-08-75, круглосуточно — старший врач смены;

т. 45-13-94, круглосуточно — старший врач смены.

При недозвоне по телефону «03» жители Ярославля круглосуточно могут воспользоваться дополнительными номерами телефонов других подстанций:

— для жителей Заволжского района: 24-03-01, 38-45-85;

— для жителей Дзержинского района: 55-50-63;

— для жителей Липовой горы: 46-09-59.

Кроме указанных телефонов по работе диспетчерской службы «03» можно обратиться по следующим номерам телефонов: 45-13-85 (с 8.00 до 16.00) — заместитель главного врача по лечебной работе; 45-07-94 (с 8.00 до 14.00) — заведующая подстанцией.

С уважением, Михаил ОСИПОВ, главный врач ГУЗ ЯО ССМП, Людмила КУКУШКИНА, главный специалист департамента здравоохранения и фармации Ярославской области по скорой медицинской помощи.

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page