А дочь, подруга и мама не нужны?

Как-то уж очень навязчиво стали о нашей жизни и здоровье заботиться. И поскольку мы за последние годы отвыкли от того, что о нас кто-либо желает заботиться бескорыстно, в любом рекламном плакате социальной направленности мы чаще всего ищем подвох, а не искреннюю заботу.

Так, на заборе медсанчасти шинного завода висит рекламный щит, призывающий мужчин контролировать свое давление. А рядом, через дорогу, еще два. Почему-то именно мужчин решили нынче уберечь от преждевременной смерти. «Ты нужен нам, сынок!», «Ты нужен нам, друг!», «Ты нужен мне, папа!» — все эти слезные призывы объединяет призыв «Не дай гипертонии себя убить, контролируй давление». Видимо, ни дочь, ни подруга, ни мама никому уже не нужны. Обидно как-то.

Но дело не только в этом. Мы-то с вами знаем в отличие от рекламных товарищей, что для контроля над давлением надо покупать специальный аппарат, который по самым скромным запросам за тысячу стоит.

Так что какой бы социальной ни казалась нам реклама, она все равно является двигателем торговли.

Фото Виктора ОРЛОВА.

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page