Депутаты против транспортных лоббистов

Как «ЗК» уже сообщало, депутаты областной думы добились пересмотра принятого 24 мая правлением областного департамента энергетики и регулирования тарифов решения о резком повышении в Ярославле с 15 июня платы за проезд
в общественном транспорте и на марш-рутках до 16 и 20 рублей.          
Дума поручила рассмотреть этот вопрос комитету по экономической политике.

Как «ЗК» уже сообщало, депутаты областной думы добились пересмотра принятого 24 мая правлением областного департамента энергетики и регулирования тарифов решения о резком повышении в Ярославле с 15 июня платы за проезд

в общественном транспорте и на марш-рутках до 16 и 20 рублей.          

Дума поручила рассмотреть этот вопрос комитету по экономической политике. Вчера рабочая группа при участии чиновников, транспортников, представителей общественности, обсудив дополнительно поступившую из правительства информацию, высказала свою позицию. Мы предложили установить тариф для общественного транспорта в 14 рублей, для маршруток — 15 рублей. Большинство депутатов — участников рабочей группы с этим согласились. Не стали голосовать за этот вариант лишь Владимир Галагаев, Евгений Заяшников («ЕР») и Сергей Салов (ЛДПР). Сегодня утром эти рекомендации рассмотрит и поставит точку в определении думской позиции комитет по экономической политике. Не исключаю, что на депутатов может быть оказано определенное давление лоббистами резкого наращивания тарифов. В случае если комитет поддержит эти цифры и с ними согласятся в ярославском Белом доме, для погашения дополнительных убытков транспортников придется изыскать 163 миллиона рублей. Мы считаем, что часть этой суммы должна взять на себя областная власть.

Учитывая остроту проблемы, мы предложили также осенью на одном из думских заседаний рассмотреть работу транспорта и его эффективности в целом. Надо не разбрасываться бюджетными дотациями, а скрупулезно разобраться, как там используются сотни миллионов казенных рублей. Надо выяснить, почему никто толком не занимается обследованием пассажиропотоков, посмотреть, что можно сделать с оптимизацией налогов, чтобы все транспортники работали в одинаковых условиях.

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page