Игорь блохин: диалог между властью и населением должен быть компетентным и корректным

В ближайшее время вновь избранным депутатам муниципалитета Ярославля предстоит выбрать председателя местного законодательного органа. В числе кандидатов на этот пост — депутат муниципалитета Игорь Блохин.
СИЛЬНЫЙ МУНИЦИПАЛИТЕТ — ОСНОВА ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ ВЛАСТИ
Задача городских депутатов — не быть «машинкой для голосования», а стать контролером власти, способным ставить задачи перед  чиновниками и контролировать выполнение этих задач.

В ближайшее время вновь избранным депутатам муниципалитета Ярославля предстоит выбрать председателя местного законодательного органа. В числе кандидатов на этот пост — депутат муниципалитета Игорь Блохин.

СИЛЬНЫЙ МУНИЦИПАЛИТЕТ — ОСНОВА ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ ВЛАСТИ

Задача городских депутатов — не быть «машинкой для голосования», а стать контролером власти, способным ставить задачи перед  чиновниками и контролировать выполнение этих задач.

Созданный аппарат муниципалитета обеспечит организационную независимость от структурных подразделений  мэрии, позволит оперативно, без чиновничьих проволочек и дополнительных финансовых средств решать вопросы нормотворческой деятельности народных избранников.

Каждый депутат — профессионал в своей сфере деятельности, он должен нести свой опыт на благо городу, привлекать для разработки программ профессионалов в своей среде.

КАЖДОМУ ДЕПУТАТУ — НЕОБХОДИМЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕДВЫБОРНОЙ ПРОГРАММЫ

Увеличение числа депутатских комиссий, заместителей председателей комиссий позволит каждому народному избраннику быть вовлеченным в активную работу по реализации предвыборных наказов избирателей.

Президиум муниципалитета в составе председателя муниципалитета,  председателей комиссий, представителей пяти партий  будет определять повестку дня, обсуждение наиболее насущных вопросов. Каждая партия сможет иметь своих представителей в президиуме и влиять на принятие важных решений.

Новая структура муниципалитета повысит эффективность работы каждого депутата и его ответственность  перед населением.

ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА ГОРОДА — ПОД ПРИСТАЛЬНЫМ ВНИМАНИЕМ ЯРОСЛАВЦЕВ

Обсуждение бюджета города должно быть широким, открытым и осознанным. Депутаты должны обсудить бюджет с советами округов, районов, в партиях, представленных в муниципалитете.

Ярославцы должны осознать, что они могут оказывать влияние на жизнь в городе и заставить власть прислушиваться к их мнению.

Следует шире  привлекать к обсуждению сообщества профессионалов: вузовских специалистов, управленцев-практиков, общественные организации. И самое главное, нужно добиться, чтобы бюджет был ориентирован на результат.

Оценочные параметры у нас появятся только тогда, когда будет выработана  стратегия развития Ярославля с понятными и измеримыми критериями.  

ВЛАСТЬ — ДЛЯ НАРОДА, А НЕ НАРОД — ДЛЯ ВЛАСТИ!

Депутаты привлекают к своей работе  активных горожан по всем вопросам, которые волнуют ярославцев. Вопросы городской среды, точечной застройки, архитектурного облика Ярославля   необходимо поставить под контроль общественности.

При муниципалитете постоянно работают консультативные группы граждан по вопросам жизнедеятельности города. Это пример живой и прямой демократии. Тысячи наказов, полученных в ходе избирательной кампании, сотни вскрытых проблем должны лечь в концепцию развития города, стратегию «Ярославль 2020».  

Власть должна быть открытой, прозрачной и подотчетной обществу. Нужен постоянный диалог между властью и населением.  

Организовать этот диалог необходимо компетентно и корректно.

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page