А мост через волгу я все-таки взорву

36-летний житель Рыбинска в начале этого года в пьяном кураже трижды насмехался над полицией, что взорвет полицейское здание, железнодорожное полотно и мосты через Волгу. Его трижды предупреждали об уголовной ответственности за такие насмешки. И вот Рыбинский городской суд воздал  телефонному террористу по заслугам, осудив  его на два с половиной года лишения свободы.

Первый раз этот мужчина позвонил в дежурную часть Рыбинского МУ МВД России по Ярославской области 31 января и весело сообщил, что взорвет здание полиции и мост через Волгу в городской черте. Установить его телефон и домашний адрес оказалось технически несложно. Визиту полицейских хмельной весельчак не удивился. Наоборот, пригласил гостей в полицейской форме к столу, составить, так сказать, ему компанию. Полицейские компанию ему составили, сопроводив до выяснения всех обстоятельств случившегося в то самое здание на улице Карякинской, которое он грозился взорвать. Там с ним провели разъяснительную беседу, предупредили об уголовной ответственности и с миром отпустили домой.

Однако на следующий день в телефонной трубке в дежурной части бормотал про готовящийся взрыв тот же самый мужской голос. На этот раз мужчина сообщил, что решил взорвать железную дорогу в районе Шестихино — Рыбинск. Так против него было возбуждено еще одно уголовное дело по признакам состава преступления, предусмотренного ст. 207 УК РФ «Заведомо ложное сообщение об акте терроризма».

13 февраля его по повестке вызвали в отдел дознания Рыбинского МУ МВД России. Он обстоятельно ответил на все вопросы дознавателя, а после допроса вернулся домой, выпил и вновь позвонил в дежурную часть:

— А мост через Волгу я все-таки взорву.

Ради разнообразия объектом для взрыва он избрал железнодорожный мост, соединяющий рыбинский и некоузский берега. Следователь на сей раз ради разнообразия оформил задержание подозреваемого в телефонном терроризме, а также завел на него третье по счету уголовное дело по 207-й статье УК РФ.

После этого звонков от него не поступало. В полиции его все-таки убедили, что «насмешка вредная бывает иногда причиной самому насмешнику вреда».

Так что подвигло не юношу, но мужа с подростковым безрассудством звонить и звонить в полицию с угрозами взорвать и то и се? Вы не поверите, оказывается, не умопомрачение, а трудные житейские обстоятельства. В то время его погнали прочь с работы. Горе он начал заливать вином. И чем больше заливал, тем более нарастала в нем злоба на окружающий его мир.

«Не будем прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнется под нас», — не знаю, слушал или нет он песню Андрея Макаревича, вот только решил прогнуть мир под себя. Пьяная фантазия выдернула из глубины подсознания навязшую в зубах информацию о террористах. Он возомнил себя «минером-подрывником». А всех горе-террористов местного пошиба тянет взорвать мосты, железную дорогу с вокзалом и здание полиции. У них и в мыслях нет, что понапрасну отвлекают от работы полицейских, пожарных, медиков, сотрудников МЧС, заставляют волноваться десятки и сотни людей, которые по их милости вынуждены срочно эвакуироваться в любую погоду и на ночь глядя. И за подобные шалости пальцем не грозят, а срок дают.

В этом великовозрастный шутник убедился, когда был оглашен приговор суда: два с половиной года лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима.

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page