Дежурная слушает

Обрушившийся на Ярославль снегопад прибавил работы многим. И не только тем, кто непосредственно скребет, метет, вывозит, но и тем, кто контролирует эти  процессы. В том числе и дежурной службе мэрии.

Статистика — вещь убедительная, и порой уже одни цифры дают все представление не только о масштабах работы, но и об их специфике. Так, в пятницу, 1 февраля, в дежурную службу  мэрии с различного рода жалобами и претензиями обратилось 250 человек. А вот во вторник, 5 февраля, то есть в период  лавинного снегопада, звонков о помощи было ровно 1000. 25 процентов из них составляли жалобы на свисающие до земли сосульки, козырьки снега с крыш, грозно сползающие вниз и обрывающиеся  чуть ли не на головы прохожим, на протечки в домах, образовавшиеся ввиду потепления воздуха. Но основную долю жалоб составило, конечно, состояние дорог, тротуаров, дворов, касательно плохой их уборки от снега. Таковых жалоб оказалось более 50 процентов из общего числа жалоб.  Как говорится, без комментариев. Цифры говорят сами за себя, а точнее сказать, вопиют. Катастрофически не хватает спецтехники по уборке города от снега, дворников. В Ярославле нынче не проедешь не пройдешь.

 Ввиду такого обвала звонков, телефонных  аппаратов в дежурной службе мэрии, где днем работает 2-3 человека, конечно же, не хватало, и дозвониться сюда было трудно. Ведь в функции дежурного входит не только принять звонок, но и прореагировать на него, то есть дозвониться до тех служб, в адрес которых приходят нарекания. Ввиду того, что многие из этих служб находятся нынче в частных руках, то договориться с ними бывает не так-то просто. И из этого тоже можно бы сделать вывод: нельзя отдавать в частные руки те организации, от которых напрямую зависит нормальная жизнедеятельность города.

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page