Плечи расправили! больше страсти!

— Игорь, давай начинай, застоялись мы уже — на музыку разбирает! — нетерпеливо перебирает ногами бойкая бабулька в красном пальто. Любовь Николаевна Воронцова в числе других бабушек и дедушек давала жару на танцевальном флешмобе буги-опен-эйр на Советской площади.
Раньше и слов-то таких не слыхивала, а теперь поди ж ты! И все благодаря Игорю Кузнецову — руководителю  движения «Буги-вуги Ярославль» и  худруку клуба «Долголетие» областного союза пенсионеров.

— Игорь, давай начинай, застоялись мы уже — на музыку разбирает! — нетерпеливо перебирает ногами бойкая бабулька в красном пальто. Любовь Николаевна Воронцова в числе других бабушек и дедушек давала жару на танцевальном флешмобе буги-опен-эйр на Советской площади.

Раньше и слов-то таких не слыхивала, а теперь поди ж ты! И все благодаря Игорю Кузнецову — руководителю  движения «Буги-вуги Ярославль» и  худруку клуба «Долголетие» областного союза пенсионеров. Это он не давал им покоя в этот солнечный весенний денек. Командовал на разминке:

— Плечи расправили! Поймали пружинку! Не спешим, музыка медленная. Больше страсти!

 В клубе «Долголетие» состоит уже человек 70. А годы? Что годы! Как говаривала Людмила Гурченко, всем 30 с небольшим хвостиком. Зато задора хоть отбавляй. Театр «Балаганчик» организовали. А сейчас, не поверите, элементы брейк-данса разучивают.

— Сложновато, но справляемся. Грудь вот только трясется, — застенчиво улыбается Любовь Николаевна. А из динамика в это время голос с очаровательной хрипотцой поет про жаркую бэби. И они молодеют на глазах. И эта  кокетка в розовом берете, и эта в шапочке с надписью «Лыжня России», оказавшаяся чемпионкой СССР по многоборью ГТО, и дедок в строгом костюме, как выяснилось, — бывший партработник. Один чудак танцует прямо с рюкзаком за плечами. 79-летний  Николай  Михайлович Иванов пришел поддержать свою сестру Марту. Она на три года младше.

— Танцор из меня никудышный, а вот голосом не обижен. В репертуаре — песни военных лет и «что-нибудь из Руслановой». Частенько народ в автобусе подбадриваю. А то сейчас количество поездок ограничили, пенсионеры хмурые сидят. У самого-то пенсия и до 10 тысяч не дотягивает. Бутылки собираю. Что-то неладно у нашего президента с арифметикой, — жалуется Николай Михайлович. И затягивает «Очаровательные глазки». Песню перебивает сюткинское:

— В стране, где холод. Где бродят белые медведи в меху. Где каждый город в зиме по пояс и по шею в снегу. Согреть нас может только рок-н-ролл в такую пургу.

На площади уже зажигают человек  250. Лица прохожих озаряются улыбками. Только  хулиганистые подростки  пробегают  мимо со словами:

— Ха! Смешно!

И, передразнивая танцующих, начинают дергаться, словно в конвульсиях. Да строгая женщина в платочке, глядя на одухотворенные лики святых церкви Ильи Пророка, начинает испуганно креститься:

— Великий пост на дворе. Грех-то какой!

Но никто не обращает на нее внимания.   

Фото Ирины ТРОФИМОВОЙ.

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page