Американцы планируют продавать сухую водку в России

сухая водкаИзобретатель алкопудры Palcohol, которая расколола американское общество на сторонников и противников алкоголя в порошке, зарегистрировал товарный знак в нашей стране.
Американские предприниматели планируют продавать в России порошок, который нужно только залить водой, чтобы получилась водка, ром или коктейль «Космополитен». Это следует из документов о регистрации товарного знака Palcohol через Роспатент.
Как сказано на официальном сайте Palcohol.com, «это просто порошковая версия водки, рома и трех коктейлей» («Космополитен», Powderita, то есть сухая «Маргарита», а также Lemon Drop). При этом утверждается, что Palcohol безопаснее жидкого алкоголя. В частности потому, что жидкий алкоголь «всасывается в кровь в 30 раз быстрее», чем стакан с Palcohol.
Придумал алкопудру Марк Филлипс.
«Марк — парень, ведущий активный образ жизни… походы, велосипед, кемпинг, плаванье на каяке и т.д., — говорится на сайте компании. — После нескольких часов активных занятий ему хочется расслабиться и насладиться освежающим взрослым напитком. Но эти активные занятия, как и многие другие, не подразумевают, что вы тащите за собой тяжелые бутылки вина, пива или спирта. Единственная жидкость, которую он хотел взять с собой, — это вода. Поэтому он подумал: ведь будет здорово, если алкоголь будет в виде порошка, и тогда всё, что надо будет сделать, — это добавить его в воду».
При этом предприимчивые россияне уже пробовали продавать порошковый алкоголь в нашей стране, но задумку, которую в Америке считают «идеей на миллион», у нас воплотить в жизнь не смогли. Так, сайт alcopowder.com на русском языке и сейчас предлагает купить «порошковый алкоголь» со вкусом апельсина, вишни, клубники в красочных пакетиках по 20 г и 25 г. Один пакетик стоит 150 рублей. На сайте сказано, что порошок «произведен в РФ», но не указывается, кто его делает, из чего и даже сколько в нем «градусов».

Как пишут зарубежные СМИ, попытки продавать порошковый алкоголь предпринимались также в Германии, Нидерландах и Японии.

По словам члена Совета гильдии маркетологов Николаса Коро, сухой алкоголь — такая же обыденная вещь, как сухое молоко, но его делают «фишкой для получения прибыли от модного тренда».

— Сухой алкоголь может стать модным продуктом, прежде всего в клубной зоне, — сказал эксперт. — Потому что «порошок» — это элемент современной клубной субкультуры, и любая новация, связанная с его употреблением для отдыха и расслабления, будет на пике моды. Но мода проходит, особенно если она пытается внедриться в зону стандартных пристрастий. Никогда разведенный порошок не сможет заменить для россиян удовольствие от потребления жидкого алкоголя. Не потому, что алкоголь вызывает привыкание, не потому, что на следующее утро уже выпитый алкоголь — это повод для бурных обсуждений, братаний, сочувствия и т.д. А просто потому, что потребление алкоголя зиждется на традициях. А у модного субпродукта традиций нет.

Эксперт добавил, что алкогольные концерны смогут легко разрушить моду на сухой спирт.

— Нужно только сделать так, чтобы он ассоциировался с дешевым и ненатуральным продуктом, сравнить этот порошок с дешевым Yupi (порошок для приготовления безалкогольных напитков, популярный в 1990-е годы. — «Известия»), — сказал он. — В премиум- и мидл-сегментах это обрушит моду, а клубная аудитория состоит прежде всего из них.

При этом сухой алкоголь, по мнению эксперта, придется по вкусу футбольным фанатам.

— Алкоголь на стадион проносить нельзя, а питьевую воду — можно, — сказал он.
Источник: «Известия».

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page