РЖД тратит сотни миллионов на пиар и при этом постоянно жалуется на убыточность перевозок

Каждый год в честь Дня железнодорожника в каждом городе проходят увеселительные мероприятия и концерты с участием звезд отечественной эстрады. Активисты проекта ОНФ «За честные закупки» усомнились в необходимости каждый год праздновать этот праздник в таких масштабах по всей стране.

В этом году в честь праздника в Кирове выступали Игорь Корнелюк и Виктор Королев, а также местные творческие коллективы. В Самаре весь город был украшен всевозможными баннерами, воздушными шарами, а на сцене выступала певица Слава. В Ярославле было костюмированное представление и концерт Юрия Лозы.
А в Екатеринбурге в День железнодорожника горожан разделили на два контингента — «простые смертные» и «элита». Для «элиты» выдали специальные пригласительные в Центральный парк культуры и отдыха (ЦПКиО) имени В.В. Маяковского, где и выступали «крутые» звезды: группа «Чайф», «Бандэрос», Дима Билан, Евгений Маргулис и Дмитрий Маликов. Все мероприятие в Екатеринбурге, по данным на официальном интернет-портале госзакупок, обошлось компании РЖД в 57 миллионов рублей.

Так, на собственный пиар железнодорожники в этом году уже потратили около 527 млн рублей. В эту сумму вошли ролики на радио и телевидение, наружная реклама и т.д.

Активисты не понимают, зачем нужно тратить такие баснословные деньги, когда РЖД и так является монополистом в области железнодорожных перевозок. Кировские активисты Народного фронта выяснили, что РЖД проводит конкурсы на проведение своей пиар-компании, где участниками ее всегда выступают три компании — ООО «МультиТехнологии», ООО «Аймарс Медиа» и АНО «Центр Желдорреформа». А последняя компания вообще является дочерним предприятием самих «Российских железных дорог». Хотя фирма «Центр Желдорреформа» чаще всего не исполняет полученный госконтракт, а объявляет свои торги и перепродает тендер двум первым компаниям.

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page