Задумалась: а не обрести ли мне гражданскую позицию?

 «Решаю вот, к кому примкнуть. Больше всего мне хотелось бы быть лоялисткой. У них всегда все хорошо, и наблюдается невероятный рост нашей экономики по всем позициям, а Запад загнивает», — рассуждает писательница Диана Удовиченко на своей странице в Facebook.

«Я тоже так хочу. Но смущает необходимость ненавидеть и оскорблять всех инакомыслящих. Называть людей дебилами, козлами и уродами — это обязательный элемент лоялизма. И нельзя говорить, что где-то плохо. Тут ведь как. Говоришь: «Вот, у нас дырка на дороге, и никто не заделывает». А тебе отвечают: «За что вы так ненавидите Россию, и вообще, чо привязались к кроссовкам Принца Крови? Вы понимаете, насколько трудно найти однотонную обувь 36 размера?»

Еще надо ругать Украину. А я не пойму, почему не Францию или Китай. Впрочем, может, их тоже ругать надо. В общем, я столько ненависти ко всем подряд не потяну.

Еще мне монархисты нравятся. Балы, красавицы, лакеи, юнкера, мироточение бюстов и благость в воздусех. Но я рылом не вышла, нет у меня дворянских предков. У всех буквально есть, видимо, дворяне в 17-м не эмигрировали, а мимикрировали. А щас их потомки открылись народу. Но я не уродилась. А какой смысл в монархии, если меня на бал не пригласят? И потом, я никак не пойму: кого монархисты хотят возводить на престол?

Если мадам Гогенцоллерн, то она меня пугает. Но вообще, монархисты фанатеют в основном от Николая II. Мне же кажется, возвращение его в цари выглядит немножко некромантически. Или некрофилически. Еще смущает, что половина лоялистов нынче тоже монархисты. Это заставляет задуматься о личности гипотетического государя.

Симпатичны также коммунисты. Ленин вообще великий был теоретик. И бороться за власть народа — это романтично, тем более когда нет дворянских предков. Но я не умею разговаривать лозунгами, а для коммуниста это обязательно. Плюс как-то непонятно, почему половина коммунистов стали православными. Ленин совершенно не это про религию писал, и у меня происходит разрыв шаблона.

А ближе всего мне взгляды либералов. Равные права для всех людей, построение справедливого общества — что может быть лучше? Но с ними поговоришь, и понимаешь: в России всегда все было плохо, ужасно и отвратно. И Владимир Красно Солнышко — агент гэбни, и французов в 12-м не так прогнали, можно было бы толерантнее, и всех немок в 45-м изнасиловали оптом, а в лагерях вообще сгноили полмира, и стыдно быть русским. Я столько мрака, скорби и раскаяния в душе не вынесу, с ума сойду.

Еще абсолютно все фракции врут. Историю как хотят, так и трактуют — лишь бы в пользу своего движения. Ибо соврать ради великой идеи — это благо и информационная война. И все мечтают уничтожить инакомыслящих — в пользу идеи. Лучше всего расстрелять — ради мира во всем мире.

Есть, конечно, у меня среди знакомых умные, порядочные лоялисты, либералы, коммунисты и даже монархисты. Но их исчезающе мало. Если же посмотреть на общую массу — желание обрести позицию как-то отпадает».

 

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page