Демонтаж Красноперекопского моста через Которосль завершится в середине ноября

Подрядчик начал демонтаж пролетов старого моста через реку Которосль в створе Комсомольской площади в Ярославле.

На сегодняшний день из зоны проведения работ вынесены все коммуникации. Последним завершен процесс переключения газа. Газопровод высокого давления уже перенесен, на это ушло порядка двух недель. Теперь он находится в 40 метрах от моста. Работы на газоснабжение населения не повлияли.

– Сегодня начался следующий большой этап проекта – демонтаж старого моста. После этого будут продолжены работы по устройству свайных полей под опоры нового моста, – пояснил исполняющий обязанности директора департамента транспорта региона Евгений Моисеев. – Практически в ежедневном режиме на объекте проводятся совещания со всеми службами. Все абсолютно в графике, подрядчик справляется.

Старый мост представляет собой монолитную систему, поэтому для разделения и демонтажа сначала с помощью алмазного каната обрезается плита, подвешивается на кранах, опускается на баржу. Освобожденные балки выводятся из замков со старым мостовым строением и также опускаются вниз. При производстве работ подрядчик тщательно соблюдает технологию. Полностью демонтаж моста планируется завершить к середине ноября.

– Сперва мы разбираем центральный пролет, далее будут разобраны оставшиеся пролеты в обе стороны, – рассказал руководитель проекта Андрей Кононенко. – Баржа доставляет пролеты на берег, после чего их увозят на утилизацию. Бетонные конструкции дробятся, превращаются в щебенку, которая используется для подсыпок на строительстве данного моста. Дробить будем за городом, чтобы не беспокоить жителей.

На прошлой неделе Ярославской области был выделен второй транш федеральных средств на строительство моста через Которосль в 2017 году. Ранее, весной, правительство РФ направило на эти цели 250 миллионов рублей. Общая стоимость строительно-монтажных работ – 642 миллиона рублей.

Справка

Автодорожный мост через реку Которосль в створе Комсомольской площади связывает три района Ярославля, имеет транзитное направление на Юго-Западную окружную дорогу, которая является участком федеральной трассы М8 «Холмогоры». Однако за 57 лет эксплуатации важный для города объект износился более чем на 70%, отдельные конструкции – на 100%. Мост находился в предаварийном состоянии и был признан непригодным для дальнейшего движения транспортных средств.

 

 

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page