Развод и девичья фамилия, или Как Денис Добряков забирал из музея свой бронежилет

 

Серия публикаций об отношении рыбинских чиновников, в том числе главы города Дениса Добрякова к матери пропавшего без вести в Афганистане Александра Ширшова (публикации вышли на сайте «Рыбинская правда» и в газете «Весь Рыбинск в профиль и анфас») вызвала весьма странную реакцию главы города. Вместо того чтобы извиниться перед Надеждой Михайловной Ширшовой за доставленные ей неприятности и попытаться как-то смягчить инцидент, глава города Денис Добряков вдруг раздурился не на шутку.

Спустя пару дней после публикаций он позвонил председателю общественной организации воинов-интернационалистов «Доблесть, Отвага и Честь» Валерию Кузнецову и сказал буквально следующее:

— Ты подумай о своём ампула (знает ли глава значение этого слова? – Ред.). И хватит писать комментарии! (у нас что, свобода слова под запретом главы? –Ред.).

Валерий Юрьевич – единственный, в Рыбинске человек, кто на протяжении многих лет поддерживает Надежду Михайловну. Он принимает деятельное участие в поиске останков советских воинов в Афганистане. Является создателем музея воинов-интернационалистов в ОКЦ. Он регулярно пишет письма в администрацию с просьбой устранить ошибки в книге «Мы помним всех. Мы помним всё» и неплохо раньше общался с Добряковым… Пока не вышли эти публикации!

Валерий Юрьевич, полагая, что глава города в трезвом уме и твердой памяти, хотел предложить ему встреться и обсудить инцидент. Но Добряков не дал ему даже слова вставить, а выпалил вдруг единым духом:

— Я тебе давал для музея свой бронежилет?

— Ну, давал, — согласился Кузнецов, не понимая, куда тот клонит.

— И разгрузку свою давал? (это приспособление для ношения оружия)

— И разгрузку давал, — спокойно согласился Валерий Юрьевич.

— Так вот, верни мне всё!

И ту  же отключился.

Валерий Юрьевич поначалу ушам своим не поверил! Как же так, ведь дал Добряков  эти предметы добровольно, и не лично ему, а музею. Музей – дело общественное, место публичное и общедоступное, он бесплатный, и никакой выгоды от экспозиции личных вещей главы города ни музей, ни Кузнецов не имеют… Если это месть за публикации, то не от большого ума… «Что за дурь! – подумал Валерий Юрьевич. – Уж не почудилось ли мне?..» И стал перезванивать Добрякову.

Но Добряков на звонки не отвечал. Тогда  Кузнецов отправил ему СМС с предложением всё обсудить. Добряков на СМС не ответил.

А через некоторое время Кузнецову позвонили из управления культуры администрации и сказали, что им глава только что приказал забрать под опись свои вещи из музея воинов- интернационалистов. Предложили сделать это в понедельник. Но Валерий Юрьевич, раз такое дело, сказал, что готов отдать их сегодня, сию же секунду.

И через некоторое время передал по описи Наталье Лобановой и бронежилет, и развязку, и даже купол добряковского парашюта, о котором Добряков ничего не сказал.

Оно, конечно, ущерб для музея не велик, найдутся и другие экспонаты. Может быть,и от более достойных людей.

Вообще-то чудаков в рыбинских коридорах власти всегда хватало. Многие еще помнят, как Владимир Пахарев, будучи председателем муниципального совета, собственноручно свинтил номера со служебного автомобиля тогдашнего мэра Евгения Сдвижкова. Как пишут в полицейских протоколах, «из-за личных неприязненных отношений». И потом долго эти номера не отдавал, вернув только заму мэра по безопасности. Такие вот номера откидывают в Рыбинске городские чудаки…

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page