«Пошехонский пряник», «Вятский огурец», «Ярмедок» и другие ярославские бренды на всероссийском конкурсе

В России дан старт первому национальному конкурсу региональных брендов продуктов питания «Вкусы России». Состязание станет первым этапом масштабной программы продвижения региональной продукции. Его итоги подведут в декабре 2020 года.
А принимать заявки на конкурс будут до 9 ноября.
В Ярославской области определен основной список брендов региональных производителей, которые могут побороться за победу в конкурсе. Среди них – сыр «Молога» от племзавода «Ярославка», сыр «Улейма» (ООО «АгриВолга»), «Ярославский ибериец» (ООО «Эль Ранчо»), перепел «Угличский» (АО «Угличская птицефабрика»), «Ярмедок» (ООО «Медостав 76»), шоколад «Привет из Ярославля» (ООО «Собрание»), «Пошехонский пряник» (Ярославский облпотребсоюз), «Ярославская форель. Икра Слабосоленая» (ИП ГКФХ Атаманов), «Вятский огурец» (историко-культурный комплекс «Вятское» им. Е.А. Анкудиновой по развитию и продвижению бренда «Вятский огурец»), варенье «Ветрено. Ярославия» (ООО «Ветрено»), вода «Угличская» (ООО «Угличский завод минеральной воды»), шоколад на меду «Переславский» (ООО «Гагаринские Мануфактуры»), «Жидкий яичный белок» (ОАО «Волжанин»). К ним планируется добавить и другие региональные бренды.
​В декабре экспертная группа отберет наиболее перспективные бренды, которые являются визитными карточками регионов. По итогам конкурса будет запущена масштабная программа продвижения, которая позволит познакомить потребителей с лучшими региональными брендами России. Кроме этого, национальный конкурс даст толчок экспортной активности отечественных производителей.
ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page