«По-летнему теплым майским вечером в одном из дворцов Сочи встретились два джентльмена. Хозяин дворца держался простецки, как бы подчеркивая в себе выходца из самой гущи народа, такого «своего парня», но за этими внешними проявлениями простоты, чувствовался человек волевой и жесткий, твердо убежденный в том, что держит весь мир «за яйца». Гость был несколько суетлив. Бегающие глазки и манеры, выдающие в нем стареющего плейбоя с постоянным желанием угодить, всё безошибочно указывало — будет просить», — пишет бывший политик Николай Травкин в своем Telegram-канале.
«Тeплое море, нежно ласкающий бриз — что еще нужно для приятной неспешной беседы?
Беседа длилась пять с лишним часов. Осудили «всплеск эмоций» западных коллег по совершенно обыденному случаю. Ведь все так делают и ничего. Самолет президента Боливии приземлили и самого выводили по трапу, как рядового дебошира — никаких возмущений. В Турции заставили самолет сесть из-за подозрений в перевозке оружия — тоже без скандалов. А тут, ишь ты, возбудились, санкциями обкладывают!
«А как было не принудить к посадке, если пришло письмо из Швейцарии от ХАМАСа, что он заминированный?! Вот оно у меня с собой, прям на хамасском языке и написано», — горячился гость, копаясь в толстой папке с бумагами.
Два джентльмена прекрасно понимали хронологию событий. Они, как и весь мир, знали, что «ХАМАС в Швейцарии» еще и не начинал писать письмо, а самолет уже развернули от Литовской границы в Минск. Два джентльмена держали западных коллег, как обычно, за лохов и просто троллили их.
Да и встретились два джентльмена не для «разбора полетов». Они встретились «перетереть по бабкам». Но это уже после чая и не для чужих ушей. Деньги тишину любят».