Раб ли Володин…

При слове «раб» стереотип восприятия рисует глубоко несчастного, могучего человека, закованного в цепи и до изнеможжения трудящегося где-нибудь на каменоломнях, в полях или на рудниках, со спиной, до крови исполосованной плетью надсмотрщика.
Обычный ум не в состоянии представить себе раба в костюме, с миллионными банковскими счетами, с поместьями, шикарными автомобилями и армией личных телохранителей.
Ведь с точки зрения обычного, стандартного ума, деньги и власть — это свобода! Чем их больше — тем больше свободы. А тот, у кого их нет, как раз и есть настоящий раб.

На самом деле всё не так.
Рабство — это не лохмотья и нищета. Рабство — это состояние души. Это генетическая, с молоком матери переданная потребность падать ниц перед хозяином, целовать ему руки, пресмыкаться перед ним, как последний червь, лизать его башмаки и самое главное — прилюдно гордиться этим!

Этому нельзя научиться. Невозможно стать презренным холуём! Им можно только родиться.
У нашего холуйства есть исторические корни. Это крепостное право. Трудный и горький период в двухсотлетней истории России, когда скучающие господа ради развлечения пороли на конюшне своих дворовых людишек, употребляли после обеда их жён и дочерей, а иногда и сыновей, а после этого милостиво кидали им кости и объедки со стола.

И чтобы выжить, несчастные холопы сначала дрались за эти кости до кровавого мордобоя, потом отдавались барину в передней, а после этого наперебой славословили своего господина, прославляли его мудрость, доброту и великодушие.

А что делать? Лучше уж отдаться, чем быть затравленным сворой борзых или запоротым насмерть, верно?

Нет, уважаемые! Неверно!

Есть вещи, которые свободный человек не сделает никогда! Ни под угрозой пыток, ни под угрозой смерти. Не потому что он такой смелый и отчаянный. А потому что он не родился рабом. Нет в нём рабских генов! Ни одного!

Он не знает, как это возможно — пресмыкаться, унижаться и с восторгом ползать в барской блевотине.
Умереть ему легче в сто раз.
Правда, нет ещё таких слов, чтобы объяснить всё это урождённому рабу.

Полировать языком сиятельные сапоги, стоять перед повелителем со спущенными штанами ему стократно проще, чем понять, что такое запредельная низость и что такое ничтожество.
Потому что если бы он это понял, то застрелился бы в ту же минуту. От нестерпимого стыда.

За то, как жил. За то, что говорил. За то, чем гордился перед всем миром.

Например, вот так:
МОСКВА, 5 июля. /ТАСС/.

Россия при президенте Владимире Путине станет еще сильнее, обеспечивая мирную жизнь и благосостояние ее граждан, поэтому необходимо сделать все, чтобы он как можно дольше оставался у власти. Такое мнение высказал журналистам спикер Госдумы Вячеслав Володин.
«Нам всем необходимо сделать все, чтобы он оставался нашим президентом как можно дольше. При нем Россия станет еще сильнее, люди будут жить лучше, без потрясений и войн. А если даже возникнут проблемы, как сейчас с санкциями, то пройдем их намного менее болезненно, чем в предыдущие периоды истории нашей страны, когда она была и Российской империей, и Советским Союзом, и Российской Федерацией», — сказал Володин.
По его мнению, Путин является сильнейшим политиком в мире. «Сегодня в мире политика сильнее Путина нет. Он многое делает для страны, и вряд ли кто-то может быть более эффективным президентом, чем он», — считает председатель нижней палаты.

«Одно желание, чтобы он как можно дольше оставался у власти. Надо бороться за тех, кто страну оберегает», — подчеркнул он.

 

Прoчитав это исключительное по своей низости откровение председателя Совета Федерации — высшей палаты т.н. «парламента» Российской Федерации, я почему-то сразу вспомнил абсолютно справедливое выражение нацлидера, прозвучавшее в 2019 году в ответ на критику России в смысле ущемления прав сексуальных меньшинств:

«У нас очень ровное отношение к представителям ЛГБТ-сообщества, реально спокойное и абсолютно непредвзятое».

Ещё раз перечитал эпический крик души Володина.

И подумал: «Как это — сделать всё, чтобы как можно дольше оставался у власти»?

Всем стать такими же пассивными гомосексуалистами, как Славик?

Или такими же холуями?

Но ведь это — гены!
Как же быть тем, у кого таких генов нет? Кто живёт в нищете, но из последних сил сохраняет уважение к себе куда более трепетно, чем Славик свои миллионы, нажитые на торговле пальмовым маслом, которым подчует своих сограждан, сам предпочитая при этом оливковое, сливочное и подсолнечное?

Прошу не считать здесь выражение «пассивный гомосексуалист» оскорбительным или унижающим человеческое достоинство третьего лица в стране.
Мы сегодня живём в новой и счастливой России, в которой, согласно заявлению хозяина Вячеслава Викторовича, гомосексуализм не является ни преступлением, ни позором.
Так что не смей обижаться, Славик! Не имеешь права! Старший приказал!

Именно так заявил Владимир Владимирович в том памятном 2019 году, адресуясь к Элтону Джону, которого, после заявления Володина, уже как-то неправильно будет называть гомосексуалистом.

А вот ненавидимых Славиком большевиков, беспощадно сажавших в тюрьму за мужеложство, вспомнить здесь будет не грех.
Далеко вперёд глядели. В самый корень!
Жаль, недоглядели.
Жаль…

Ехидный Douglas.
➡ Источник: https://publizist.ru/blogs/111926/40147/-

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page