Цели email-рассылки, ее основные разновидности и особенности

Многие представители бизнеса хорошо осознают важность и значимость email-рассылки. Именно этот инструмент создает максимально эффективный канал взаимодействия с потенциальными и настоящими клиентами. Для чего еще использовать такой распространенный маркетинговый инструмент?

Основные цели организации email-маркетинга

На самом деле сервис mail365.ru для email-рассылок как один из ярких представителей подобных площадок позволяет повысить лояльность клиентов по отношению к компании. Такой маркетинговый инструмент помогает:

  • выстроить максимально доверительные отношения между бизнесом и аудиторией;
  • добиться обратной связи;
  • увеличить количество прямых продаж;
  • организовать предзаказы;
  • повысить повторные продажи и заказы.

С помощью этого инструмента можно вернуть клиентов или найти новых. Привлекательность таких сервисов заключается еще и в их максимальной доступности. Грамотная организация email-маркетинга не требует серьезных финансовых вложений. При этом в значительной степени такая рассылка автоматизирована.

Главные разновидности email-маркетинга и их особенности

Но чтобы email-рассылка принесла положительные результаты, важно сразу же грамотно подойти к организации такого процесса. Для этого в первую очередь потребуется определиться с нужным типом. Один из них — информационный. Такой подход нацелен на привлечение внимания к бренду. С помощью этих писем можно ненавязчиво напомнить о компании и сформировать ее положительный образ. За счет этого удается выстроить положительные отношения с клиентами и повысить их уровень доверия к бренду.

Также рассылка бывает коммерческой. Площадка mail365.ru/kb/ для email-маркетинга позволяет их грамотно организовать. Целью рассылки коммерческих писем подписчикам выступает возможность побудить клиента к действию. То есть он должен не просто для начала перейти на необходимую страницу, но и в дальнейшем совершить покупку товара или сделать заказ услуги. Обычно такая разновидность сообщений дополняется:

  • описанием новых возможностей сервиса;
  • тематическими подборками продукции (особенно с прямыми ссылками на товары для быстрого совершения заказа);
  • уведомлениями о новых поступлениях;
  • сообщениями об акциях или распродажах.

Повысить эффективность коммерческого вида рассылки можно включением в письма эксклюзивного промокода.

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page