О главной проблеме российской оппозиции

В последнее время участились разговоры об оппозиции и о том, что мешает ей достичь решающего успеха в борьбе с режимом, который уже не особенно скрывает свою антинародность.

О том, что именно мешает, идут споры. Одни говорят, что нет настоящего лидера, другие — о том, что разномастная опозиция никак не может договориться между собой.
Третьи утверждают, что нет единой идеи, способной сплотить народ.

Думается, что и то, и другое, и третье неверно.

Потому что есть оппозиционер Сосискин, называющий себя левым, оппозиционер Колбаскин, называющий себя либералом, оппозиционер Сарделькин, называющий себя русским националистом, и другие оппозиционные колбасные изделия.

И есть Мария Ивановна Тёткина — школьная уборщица или медсестра в глухом, затерянном в необъятных российских просторах городке. С зарплатой в 10 000 рублей. Без газа, с дырявой крышей гнилого деревянного дома, с детьми, за которых болит душа и которых никак не поднять, потому что  ей не хватает денег не только на детей или на себя саму, но даже на собственные похороны.

Сосискин, Колбаскин и Сарделькин — не народ. Они — оппозиционеры. Штучный товар.

А Мария Ивановна Тёткина — не оппозиционер. Она — НАРОД!

Оппозиция умная и грамотная. И знает всё! От Баха и до Фейербаха! От социализма и до социал-дарвинизма! От ящиков Пандорры и до пирамид Маслоу!

А Мария Ивановна Тёткина ничего не понимает ни в демократии, ни в парламентаризме, ни в национализме, ни в монархизме, ни в системном анализе, ни в шкале первичных и вторичных потребностей, ни в общественно-экономических и политических приоритетах.
И не знает, что такое Думская позиция, что такое несистемная оппозиция и зачем ей конфронтация.

Она не сидит у компьютера, не пишет патриотических или оппозиционных комментариев, не хвалит Путина и не ругает его.
Ей за прошедшие 30 лет обещали много!
И две Волги на ваучер, и жильё, как в Америке, и зарплату, как в Европе, и заботу лучше, чем в СССР.
Но не срослось.

Теперь oна просто живёт, мучается и ждёт.
И таких, как она, миллионы!

Эти миллионы ждут того, кому не безразличны их беды, кто способен их понять. Кто не на словах, а на деле может им помочь. Кто может изменить их жизнь. Не лозунгами, не обещаниями, а делами!

И до тех пор, пока оппозиция не придёт к ней, пока не влезет полностью и без остатка в шкуру Марии Ивановны, пока она не примерит на себя её жизнь, пока не поймёт, что хочет эта женщина, и пока не объяснит это не друг другу, как сейчас, а ей самой, и при этом простым и понятным языком — никакого успеха у оппозиции не будет.

Потому что даже если усилия оппозиции приведут к успеху, и власть поменяется, то без поддержки и понимания Марии Ивановны Тёткиной это будет обычным очередным переворотом. А переворот, как учит нас история последних тридцати с лишним лет, «Не может быть удачным. В противном случае его зовут иначе».

И наоборот, тот, кто сумеет понять её жизнь и о чём она мечтает для себя и своей семьи, кто поймёт, что надо делать, и самое главное — сможет сделать так, чтобы жизнь Марии Ивановны Тёткиной изменилась целиком, станет вождём оппозиции.
И новым, настоящим, а не самозванным национальным лидером.

А если такого оппозиционера не найдётся, то не будет ни Марии Ивановны Тёткиной, ни оппозиции, ни самой России.

Ехидный Douglas.
➡ Источник: https://publizist.ru/blogs/111926/41892/-

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page