Предлагаю объединить 5-ый и 6-ой троллейбусные маршруты в Ярославле

Недавно ехал с Нефтестроя на 5 троллейбусе, и нужно было мне попасть в гостиницу «Которосль» на Большой Октябрьской. Троллейбус дошел до конечной остановки на площади Богоявления и всех высадил. Пришлось долго стоять на жаре и ждать 6-го троллейбуса. Да и второй раз билет покупать.
И вот, о чем я подумал. Почему бы ярославским властям не пустить 5-ый троллейбус по маршруту 6-го вплоть до Ярославля-Главного. Идея напрашивается сама собой. Намного бы увеличился поток пассажиров, что немаловажно для транспортников, были бы связаны два железнодорожных вокзала — Московский и Ярославль-Главный, плюс к этому автовокзал. Для объединения, кажется, есть все, в том числе готовая контактная сеть. Нисколько троллейбус не помешает автомобильному движению по Большой Октябрьской и в узком месте, ибо шестой-то там ходит.
Почему этого не делают до сих пор? Причина по-моему одна: у маршруток появится серьезный конкурент. А у нас среди чиновников мэрии да и других властей слишком многие повязаны маршруточным бизнесом. Вон перед тысячелетием Ярославля продлили 1-ый троллейбус от Красной площади до Шинного завода, и намного удобнее многим ярославцам и гостям города стало.
Юрий НЕТЕРПЕЛОВ

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page