После Горловки мои камни в Киркорова не полетят

Киркоров приехал в Горловку и выступил перед ранеными военными. Не будь той «голой» вечеринки, Горловка ещё бы долго ждала его приезда. Но он всё-таки приехал, и не в какой-нибудь тыловой город, а в Горловку, по которой практически проходит фронт и где украинские дроны буквально охотятся за людьми. И это поступок, который Киркоров вряд ли совершил бы, если б не «голая» вечеринка.

Правы все, кто говорит: «Он о себе печётся. Остался без концертов, без телевидения, без гонораров, вот и испугался». Вы всё очень правильно говорите. Так и есть. Но, кроме того, есть одно обстоятельство.

Едва разразился скандал после «голой» вечеринки и я сама уже написала несколько возмущённых постов, как во мне возник вопрос: «А почему раньше, то есть до «голой» вечеринки, ты молчала и не высказывалась, что Киркоров выходит на сцену голым?» А он и выходит на сцену в трусах и в перьях, если мне память не изменяет, последние 15 лет. Но все эти годы он нас не злил, и, только оказавшись в толпе голых и не понимающих, что 2023 год — это не лучшее время для беспробудного веселья, вдруг разозлил. Мы, как в той сказке про короля, вдруг увидели, что Киркоров голый, хотя тот голым был давно.

Сразу после той вечеринки, вы помните, случилось два кровавых теракта — в Белгороде и Донецке. Некоторые участники вечеринки выдали в своих соцсетях жидкие соболезнования. Раньше такие события проходили мимо их внимания, но скандал их хорошенько встряхнул, поставил на место, они очнулись от своего потребительского сна и поняли, что теперь уже не смогут делать вид, будто Украина не бомбит наши города.

Но с Киркоровым другая история. Он после начала СВО никуда не уехал. По крайней мере, на словах был патриотом — за Россию. И… пришёл на вечеринку в том, в чём везде проходил последние 15 лет. Но оказалось, что теперь уже нельзя. И вот я спрашиваю себя: «Почему ты раньше не говорила, что тебе это не нравится?» Ответа, приятного для себя, у меня нет.

Я могу много говорить, что мы — общество — пересмотрели свои ценности, обрели более смелый голос. То есть сами были недостаточно смелыми, недостаточно зрелыми. Но когда люди внезапно прозревают, что перед ними голый, — вопрос не только к голому, но и к ним самим.

После той вечеринки многие сделали выводы. Кто-то уехал из страны. Кто-то затих и выжидает. Киркоров и Билан поехали в ДНР и повезли туда помощь. При этом Киркоров был полностью одет, и есть надежда, что серьёзно пересмотрит свой гардероб. В отличие от многих-многих других из того же песенного цеха. Надо заметить, что далеко не все артисты, вынужденные из корыстных интересов поддерживать ДНР и ЛНР, захотели выступать перед бойцами. Они помогают республиканским детским домам, надеясь, что, если Россия не победит, они всегда смогут сказать: «А я что? Я ничего, я только деткам помогал».

Киркоров и Билан пошли до конца. Из их выступлений перед бойцами во фронтовых городах вытекает много других обстоятельств: им закрыта дорога с концертами на Украину, в прибалтийские страны и Европу. Вы сейчас возразите: «А в Европе они и так никому не нужны». Скажите это Галкину*, Макаревичу** и прочим другим, до сих пор пытающимся взять Европу тараном.

Приезд в Горловку — это росчерк в мировой книге событий в графе «Я с Россией. Пел для русских солдат. В тяжёлое время был со своей страной. Последствий не испугался».

Да и, говорят, люди в ДНР были рады приезду Билана и Киркорова. Что ж, я из Москвы стану рассказывать им, что их радость неправильная? В моей руке, конечно, есть камни, но после Горловки они в Киркорова не полетят.

Марина АХМЕДОВА, главный редактор ИА Регнум, писатель, член СПЧ.

* Включён в реестр физлиц, выполняющих функции иностранного агента, по решению Минюста России от 16.09.2022.

** Включён в реестр физлиц, выполняющих функции иностранного агента, по решению Минюста России от 02.09.2022.

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page