На простор речной волны

Последние рейсы в этом году выполняют сейчас метеоры акционерного общества «Речной порт». Навигацию для скоростного флота предполагают закрыть 30 сентября. А речные теплоходы «Москва» продолжат ходить еще и в октябре. Городской заказ — 45 тысяч километров — речники планируют выполнить.

Эта навигация прошла, считают они, неплохо. Началась раньше обычного — 27 апреля. И летом суда ходили ежедневно, в отличие от прошлого года. Хотя каждый рейс обходился недешево: только солярки требуется для метеора около 2,5 тонны. Есть и другая проблема: раньше у речпорта было лишь ракет семь единиц. Были свои суда и у кинешемцев. И нижегородцы ходили до Рыбинска. В этом же году два «Восхода» на приколе, без двигателей — те очень дороги, по 800 тысяч рублей стоят. Обошлись двумя ракетами и «Восходом». Зато пассажиры из медвежьих углов по Волге — куда напрямую из Ярославля не добраться — имели каждодневную возможность отправиться вверх и вниз по реке. Причем весной в Костромской и Ивановской областях стоимость билетов на проезд в автобусе значительно повысилась. И проезд на судах скоростного флота стал самым дешевым, а для кого-то и единственным способом добраться до родных и близких.

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page