Владислав галкин: привет, ребята, труп на проводе

ДОСЬЕ «ТН». Владислав Галкин, родился 25 декабря 1971 года в семье актера и режиссера Бориса Галкина («В зоне особого внимания», «Ответный ход», «Ожидание полковника Шалыгина», «Один и без оружия»). Окончил театральное училище им. Б. Щукина и режиссерский факультет ВГИКа. Снялся в фильмах: «Этот негодяй Сидоров» (1984), «Абориген» (1988), «Черный клоун» (1994), «Принцесса на бобах» (1997), «Ворошиловский стрелок» (1999), «В августе 44-го» (2000), «Каменская» (2000), «Ростов-папа», «Маросейка-12» (2000), «Воровка», «Дальнобойщики» (2001) и многих других. Одна из последних работ Владислава Галкина — Якут в сериале «Спецназ» (2002).

ДРУГ И МУЧИТЕЛЬ — Вам не обидно, что, несмотря на огромное количество сыгранных вами ролей большая слава пришла к вам только сейчас, после выхода в эфир телесериала «Дальнобойщики»? — Да нет, я все понимаю — великая сила телевидения. А потом, что же обижаться, хороший фильм, интересные съемки, отличные коллеги. С Владимиром Гостюхиным мы просто подружились, и это, мне кажется, в фильме заметно. На съемках, правда, было тяжеловато. Пять месяцев мы жили в подмосковном пионерском лагере под названием «Ласточка», там и снимали просторы Сибири и прочие удаленные от столицы трассы. Мы все время мерзли, а потому слегка согревались спиртным, за которым отправляли специального «дежурного» — кого-нибудь из съемочной группы, и бедолага тащился в магазин по болотистой и разбитой дороге. Но что делать! Приходилось добывать и пищу, так как того, что полагалось на ужин пионеру, здоровым мужикам было маловато. В общем, ели что попало. Но все равно было весело. К тому же теперь я вожу уже все виды наземного транспорта. А в качестве компенсации за лишения я стал необычайно узнаваем (смеется), по улице пройти спокойно не могу, все вслед кричат: «Вон Сашок-дальнобойщик идет!» Ну, просто как в детстве после Гекльберри Финна! — Когда Станислав Говорухин снимал «Приключения Тома Сойера и Гекльберри Финна», вам было 8 лет. Сам съемочный процесс вам понравился? — Конечно! В моем сознании, тогда еще ребенка, так и запечатлелось, что кино — это одно сплошное удовольствие. Посудите сами: съемки длились восемь месяцев, значит, на школу времени не оставалось, а это для любого сорванца — бальзам на душу. Потом, можно было чуть не весь день купаться, плавать на плотах, лазать по пещерам и, наконец, мучить Федю Стукова, который играл Тома Сойера. — Боже мой, ну а вам-то чем бедный Федя помешал? — Как сейчас понимаю — ничем. Но тогда… Мы были очень разные: я — оторва, отличный пловец, все время с кем-то почему-то дрался. Чуть кто обидел — сразу в глаз, и не важно, большой противник или маленький, даже боксом стал заниматься. А не воспитывали меня принципиально, из уважения к моему детскому эго. Отец предпочитал своим примером показывать, каким мужик должен быть. И я, вконец повзрослев, вместо родителей ходил на родительские собрания. Меня учительница спрашивала: «Галкин, почему родители не пришли?» Я отвечал: «Так речь-то обо мне, вот со мной и говорите!» А на вопрос: «Почему ты в школу в клетчатой рубашке ходишь?» я отвечал: «А у меня мать не городская прачечная!» Самостоятельный, в общем, мужик был. Пиджак наизнанку носил — так мне больше нравилось. Вот такой я был паршивец! ЧЕТВЕРТЫЙ БРАК — ОН КРЕПКИЙ САМЫЙ — Вы с таким упоением о тех съемках рассказываете, наверное, детские работы частенько пересматриваете. — Представьте себе, нет. Я совсем недавно кассету с «Томом Сойером» купил, чтобы моя жена (актриса и театральный режиссер Дарья Михайлова. — Прим. ред.) наконец ее посмотрела. Как мы с ней хохотали! Двое таких маленьких мужичков, одному 8 лет, другому — 9, на полном серьезе решают какие-то проблемы, как старики. — Вы хотите сказать, что Даша никогда ваших детских ролей не видела?! Я думала, вы давно знакомы, ведь Даша тоже киношный ребенок. — Не видела! Кстати сказать, и я Дашкиных детских работ не видел, хотя их тоже немало (самые известные «Голубой портрет», «Объяснение в любви». — Прим. ред.) — И давно вы с Дашей познакомились? — Познакомились мы всего три года назад, будучи взрослыми людьми. Даша уже когда-то была замужем, у нее от того брака есть умная и самостоятельная тринадцатилетняя дочь Василиса. Я тоже мужчина с прошлым. — Это правда, что у вас три жены было? — Ой, да много ли чего говорят! Про меня тут в одной газете написали, что я умер от передозировки наркотиков. Я так разозлился, что позвонил в редакцию и сказал: «Привет, ребята, труп беспокоит. Вы не волнуйтесь, я уже вылечился». Хотя, что касается жен, то это правда. Но когда я встретил Дашку, понял, что всю жизнь искал именно ее! А познакомились мы просто: Даша собиралась ставить антрепризный спектакль «Дело №» по «Братьям Карамазовым» и пригласила меня на роль Мити. — И вы, следуя свойственной вам решимости, сразу пригласили Дашу на свидание? — Нет, но я в тот же день поехал к матери и сказал: «Мать, я женюсь!» Потом мы встречались по работе, иногда мне удавалось Дашку домой проводить. Так как-то и до свадьбы дело дошло. Хотя Даша долго не соглашалась. — Вы уже три года вместе, о детях пока не думали? — Я могу сказать, что дети входят в наши ближайшие планы! (Смеется). АБОРИГЕН ДЛЯ «ЩУКИ» — Какая из многочисленных ролей вам запомнилась больше всего? — Моя роль в «Аборигене». Это очень сложная, но замечательная картина. Жаль, что российский зритель ее не увидел. Несмотря на то что она с большим успехом прошла в 80 странах мира, у нас она легла на полку. Это история 15-летнего сироты Борьки Хромова, который жил на реке Оби и был убит зеками за обыкновенную лодку. Это были просто чудовищные по напряжению съемки, с которых я вернулся домой совсем другим человеком. Как раз после съемок этой картины (14-й по счету) я и поступал в «Щуку». — Ну для вас, уже профессионала, поступление было всего лишь развлечением… — Вовсе нет. До сих пор не понимаю, как меня взяли! Это просто феерическая история. Несмотря на актерский багаж, я дико волновался. И когда меня попросили прочитать басню, я, выйдя в центр аудитории, громко и отчетливо произнес: «Крылов. Басня. Петушка и кукух!» Экзаменаторы захихикали. Не понимая, что такого смешного я сказал, я все же повторил: «Крылов. Басня. Кукушка и кетух!» Экзаменаторы захохотали. Я по новой: «Крылов. Басня. Кутушка и птутух!» Приемная комиссия рухнула на пол. Тогда я, все еще не понимая, что именно не так я говорю, делаю последнюю попытку и, чеканя слоги, произношу: «Кры-лов. Ба-сня. Ку-ку-ш-ка и пе-ту-х». Из-под стола в ответ на мою удачу раздается тихий, но дружный стон. На дрожащих ногах я вышел из аудитории и с чувством собственной бездарности побрел вон. Каково же было мое удивление, когда педагог Валентина Петровна Николаенко догнала меня со словами: «Куда? Неси документы!» Видимо, уважаемых преподавателей покорило присущее мне упорство. Да и 14 предыдущих картин даром не прошли! ДАЛЬНОБОЙЩИК СО СТАЖЕМ — Водительское удостоверение я купил сразу после школы. Товарищ предложил сделать права, я не отказался. Один поехал на другой конец Москвы, присмотрел на авторынке «копейку» и по доверенности купил ее! Завожу, минут десять соображаю, куда нажимать, чего включать, и трогаюсь! Где-то через час я дополз в потоке машин аж в подмосковное Панкратово, к себе на дачу. Без единой царапины на кузове! Чувствовал себя героем. С тех пор сменил машин двадцать и сейчас люблю прокатиться с ветерком на своем джипе. Я отдыхаю за рулем. Могу неделю не спать, а сяду в салон — и чувствую себя бодряком. КСТАТИ О ФИНГАЛАХ — В юности я серьезно занимался боксом. Участвовал даже в городских и областных соревнованиях. Не проиграл ни одного боя! Если при мне кого-то оскорбляли или унижали, то у меня рефлекторно сжимался кулак и… Короче, фингал «собеседнику» обеспечивал.

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page

Переход по сообщениям