Знак уникальности

Уже прошли времена, когда штриховой код на упаковку с товаром ставился из соображений престижа. Сейчас все больше предприятий оптовой и розничной торговли, больших и маленьких складов или распределительных центров активно используют системы автоматической идентификации и, в частности, штрихового кодирования.

Многие производственники прочувствовали на собственном опыте, что с применением штриховых кодов облегчается учет проданного, отгруженного, складируемого товара. Легче стало проследить путь товара по всей цепочке от производителя до потребителя, сокращаются временные издержки персонала. Организации, вкусившие все прелести автоматизированной торговли и складского учета, начинают требовать и от своих партнеров и поставщиков, чтобы поставляемый им товар был уже со штриховым кодом. В этом случае они еще больше сокращают свои издержки, так как им не приходится маркировать штриховыми кодами товар вручную. Да и на самом деле промаркировать товар штриховым кодом на этапе производства или отгрузки технологически гораздо проще (штриховой код печатается разу на этикетке или упаковке вместе с остальной необходимой информацией и сразу на всех товарах, а не отдельной партии). Международная система товарной нумерации EAN разработана таким образом, чтобы все изделия, обращающиеся в сфере торговли, независимо от того, предназначены ли они строго для розничной или оптовой торговли, внутримагазинного оборота или обращения в сети магазинов, могли быть однозначно идентифицированы. Штриховые коды необыкновенно точны. Они исключают ошибки ручного ввода данных. Исследования показали, что количество ошибок при считывании штрихового кода меньше одной тысячной процента. Тесты показывают, что информация, закодированная в виде штрихового кода, имеет точность 1 ошибка на 100000 знаков. Сравните с ручным вводом — 1 ошибка на 100 знаков. Штриховые коды — это скоростной ввод данных. Даже с помощью простейшего светового пера штриховые коды могут сканироваться за меньшее время, чем это требуется для ручного ввода того же объема информации. Штриховые коды производятся легко и дешево. Они могут печататься на большинстве из общеупотребительных принтеров. У этой методики существуют и другие достоинства: более быстрый и дешевый сбор информации, более эффективная связь, хранение и поиск информации. Это повышает производительность и точность информации, улучшает график операций и поставку; кроме того, сокращаются непроизводственные затраты времени, усилий, людских ресурсов, материалов и денег. Как же обрести свой единственный и неповторимый штрих-код? В соответствии с Государственным стандартом Российской Федерации (ГОСТ Р 51201-98) национальной организацией по товарной нумерации определена Ассоциация автоматической идентификации ЮНИСКАН/EAH Россия. Куда и следует обращаться по тел. (095) 785-76-56 или E-mail:info@ean.ru).

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page