Дорожники не знают выходных

На юго-западной окраине Ростовского района, среди безбрежных лесов, близ границы с Ивановской областью, произошло событие, на которое помимо руководства муниципального округа во главе с Анатолием Константиновичем Руденко приехал сам губернатор области Анатолий Иванович Лисицын, а с ним и представители областных СМИ — газет, радио, телевидения. В этот день здесь состоялся торжественный ввод в эксплуатацию нового мостового перехода через реку Нерль.

Прежний деревянный мост, обеспечивающий сообщение между деревней Остеево и другими населенными пунктами, был построен еще до Великой Отечественной войны силами крестьян колхоза «Красный перекоп», который в то время находился в этой деревне. За прошедшие десятилетия мост настолько обветшал и пришел в такую негодность, что в прошлом году рухнул. 25 местных жителей, не считая многочисленных дачников, приезжающих в деревню на лето, лишились возможности добраться до близлежащих сел, чтобы купить предметы первой необходимости, а также попасть на железнодорожную станцию Итларь. Работа по устройству подходов к новому мосту легла на ростовское государственное предприятие «Автодор», возглавляемое Андреем Васильевичем Комаровым. И в течение нескольких дней, несмотря на январские холода, когда столбик термометра опускался ниже минус 28 градусов, была выполнена качественно и в срок. Но работы на мостовом переходе через Нерль — всего лишь маленькая толика того, что сделано ростовскими дорожниками. Помимо содержания закрепленных за ростовским ГП «Автодор» 552 км дорог общего пользования в 2002 году работниками предприятия произведен ремонт 4 км автодороги Дмитриановское — Дуброво, 2,03 км дороги Сулость — Дуброво, 1 км дороги Нажеровка — Васильково, улиц в деревне Марково, селе Татищев-Погост, поселке Шурскол. Сделаны подъезды к деревням Кустерь и Няньково. Восстановлен подъезд к деревне Беклемишево. 62 тысячи квадратных метров автодорожного покрытия отремонтировано в самом городе. Потрудились дорожники на улицах и проездах в 1-м и 2-м микрорайонах. Привели в порядок улицы Ленинскую, Московскую, Пролетарскую, Октябрьскую, Окружную, Фрунзе, Коммунаров, Каменный мост, Радищева, Депутатскую, Бебеля, Текстильщиков, Некрасовскую, Соборную площадь, да всех и не перечислить. Второй год ростовское ГП «Автодор» возглавляет Андрей Васильевич Комаров, пришедший в дорожную отрасль сразу же после окончания Ярославского автомеханического техникума. За двадцать лет работы он прошел путь от водителя самосвала до прораба асфальтобетонного завода, окончил Вологодский государственный университет, занял сначала должность главного инженера, а теперь и директора. В ростовском «Автодоре» привыкли растить и опираться на собственные кадры. Нынешний начальник планово-производственного отдела Галина Михайловна Турыкина тоже своя. Пришла на предприятие после Ряжского автодорожного техникума, без отрыва от производства окончила Московский автодорожный институт. И вообще, бывший директор ростовского ГП «Автодор» Николай Михайлович Шумилов воспитал себе достойную смену, да и сейчас, выйдя на заслуженный отдых, как настоящий профессионал, болеющий душой за общее дело, которому посвятил жизнь, остается в строю, теперь уже на должности главного инженера. А сработали ростовские дорожники в прошлом году по всем показателям лучше, чем в 2001-м. Чистая прибыль составила 5267000 рублей (в 2001 году — 2625000), на приобретение новой техники использовано 2911000 рублей (в 2001 году — 508000), средняя месячная зарплата с 2917 рублей в 2001 году выросла до 4806. И произошло это, конечно же, благодаря начатому в 2001 году начальником «Ярдорслужбы», депутатом областной думы Евгением Николаевичем Сдвижковым курсу на проведение реструктуризации имеющихся в дорожных организациях долгов. После ее проведения у дорожников словно второе дыхание открылось, они наконец-то почувствовали себя настоящими хозяевами, стали потихоньку приобретать технику и оборудование. Но и без сложившегося взаимопонимания с руководством администрации округа им бы не обойтись. Только чувствуя постоянную поддержку главы округа Анатолия Константиновича Руденко и его первого заместителя Сергея Николаевича Сотникова, ростовские дорожники смогли сделать столь ощутимый шаг вперед. Сегодня, когда мост через Нерль торжественно введен в эксплуатацию, жители Остеева уже ставят вопрос о восстановлении дороги. И если в областном или районном бюджетах средства будут для этого изысканы, то ростовские дорожники готовы так же быстро и оперативно ее отремонтировать. На снимке: директор ростовского ГП «Автодор» Андрей Комаров и начальник ППО Галина Турыкина на мостовом переходе после его госприемки. Фото Виктора ОРЛОВА.

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page