Калашников для бизнеса

Благодаря советам информационно-консультационного центра «Контест Р» продажи увеличились в 10 раз.

Все, время легких побед на рынке закончилось. Конкурентов стало больше, чем звезд на небе, и старые, испытанные способы получения прибыли уже не дают желаемого. Коммерческие директора и главы предприятий — от мелких до завода-гиганта со всероссийскими аппетитами — сталкиваются с проблемой, как прыгнуть выше головы. В действие вступают факторы, связанные с человеческими ресурсами и скоростью добывания информации и ее обработки, на основе которых возможно правильное принятие решений. Правильное решение — это решение, основанное на объективном анализе своих внутренних ресурсов и возможностей конкурентов. Предприятие должно изменить стратегию, порой очень сильно, внедрить новые методы, изменить выработанный годами взгляд на собственный бизнес. Хороший руководитель, выбрав линию поведения, целенаправленно придерживается ее, и ему зачастую не хватает времени, чтобы остановиться, отойти в сторону и узнать про другие стратегии развития. Получается замкнутый круг. Как показывает мировая практика, наиболее эффективным выходом из сложившейся ситуации является компетентный взгляд со стороны. Иногда директору все-таки удается остановиться и попытаться взглянуть со стороны. Он вызывает подчиненного, ставит перед ним проблему, дает распоряжение найти несколько вариантов решения и начинает ждать результата. Мало того что на это уходит много времени, так подчиненному тоже трудно взглянуть со стороны. Кроме того, подчиненный обычно не имеет опыта принятия судьбоносных для предприятия решений, и это тоже мешает получению качественного результата. Другой способ — нанять нового сотрудника, раз старые не справляются. Тратится много времени на поиск нужного человека, пересматривание штатного расписания, переманивание специалиста и т. д. Потом проходит время, чтобы новый сотрудник вник в проблему и попытался ее решить. И не факт, что «новый двигатель», попав в «старую машину», заставит ее работать. Наиболее продвинутые директора заказывают взгляд со стороны в виде аудиторской проверки. Но он выбирает, как правило, какое-нибудь одно направление. Упали продажи — проверяется маркетинг или кадры трясутся. Но «болезнь» в основном поражает весь организм предприятия, и по-разному. Поэтому разумнее заказать полную проверку предприятия. Это называется консалтинг полного цикла. Специалисты со стороны беспристрастно находят проблему и говорят, как с ней бороться. Руководитель сам может решать ее, а может отдать это на откуп тем, кто проводил исследование, ведь консалтинг-то полного цикла. Информационно-консультационный центр «Контест Р», организация, специализирующаяся на консалтинге полного цикла, которая работает с руководителями, менеджерами, работниками предприятия с целью увеличения прибыли предприятия, утверждает: кто владеет информацией, умеет ее использовать, тот успешен в бизнесе. Работа внутри многих ярославских предприятий похожа, по утверждению специалистов «Контест Р», на разобранный автомат Калашникова. Патроны отдельно, затвор отдельно, прицел сбит. Этими деталями можно колоть орехи, но не более. И если все детали при помощи современных мировых технологий, адаптированных к российскому рынку, собрать воедино, то вместо кусков железа получается мощное оружие для достижения успеха. Независимо от того, какую альтернативу выбирает организация, консалтинговый центр «Контест Р» прорабатывает проект, основанный на имеющихся ресурсах организации и ее стратегии, целью которого является увеличение доли рынка. Руководство проектом осуществляется специалистом «Контеста Р» и представителем организации-заказчика. Четыре месяца назад «Контест Р» реализовал проект по выводу и продвижению нового продукта на рынок в Ярославле. Результаты: увеличение объема продаж ежемесячно в 10 раз по сравнению с первоначальными. Такие результаты были достигнуты потому, что изначально был проведен анализ существующих ресурсов организации, анализ рынка, отработана система оптимального ценообразования, построена эффективная товаропроводящая сеть и создана система продвижения на конечного потребителя. В следующей статье мы расскажем о том, как и зачем эти методы используются наиболее успешными предприятиями Ярославской области. Для наиболее нетерпеливых — контактный телефон: (0852) 72-14-24; e-mail: kontest@nordnet.ru.

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page