Кошмарить население

Понятие «черный пиар» ввел в русскоязычный обиход Виктор Пелевин в романе «Генерация Р», но понимал под ним только пиар за деньги, точнее взятку, в отличие от белого пиара, который делается СМИ за интерес.

Потом понятие «черный пиар» дополнилось «грязными» политическими технологиями. От фамилии политтехнолога Кошмарова, который первым в России применил разработанные в США в 30-х годах XX века грязные технологии на выборах в Законодательное собрание Петербурга, возник даже производный термин среди пиарщиков: «кошмарить» население. Дмитрий СТАРИЦКИЙ, Compromat.ru P. S. К сожалению, и в наших спокойных до поры до времени ярославских кущах завелись подобные политтехнологи, любители покошмарить население. И вместо того чтобы сделать выборы действительно честными, они во всех своих неудачах (возможно, и мнимых) готовы обвинять журналистов, засыпая уже сейчас избиркомы жалобами на СМИ.

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page

Переход по сообщениям