Борисоглебское атп уверенно смотрит в будущее

Десять лет муниципальное унитарное предприятие «Борисоглебское автотранспортное предприятие» бессменно возглавляет директор Леонид Егорович Рау. Он стоял у его истоков. Сейчас это одно из лучших АТП области. Со стабильно выплачиваемой, приличной зарплатой. С постоянно пополняемым автопарком. Сохранена внутрирайонная сеть маршрутных рейсов автобусов. Без срывов и авралов в работе, с отличной дисциплиной и минимальной текучестью кадров. Автотранспортников уважают в муниципальном округе. Работа в АТП считается престижной, социально защищенной. Существует даже очередь при устройстве на работу на автопредприятие. И заслуга в этом, несомненно, руководителя. Но сам директор Рау еще не совсем доволен работой АТП. У него перспективные планы. Считает, что тяжелый труд водителя должен быть более высокооплачиваемым. И делает, как руководитель, Леонид Егорович сегодня для этого все.

Текущий год для Борисо-глебского АТП был удачным. Запустили новый рейсовый маршрут «Борисоглебский — Ярославль — Анапа». Отработал он с мая по сентябрь. Трудились на маршруте по очереди два больших импортных автобуса «Скания» и «Мерседес» с двумя водителями. Выезжали в 9 утра из Ярославля, в дороге 28 часов, в воскресенье автобус прибывал в Анапу. В понедельник в 14.00 выезжал на Ярославль. Рейс люди оценили сразу, заполняемость была под завязку. Люди в Борисоглебском покупали туда и обратно билеты. Заказывали через водителя, у которого уже были наработаны связи в Анапе, жилье, и ехали отдыхать на море на неделю. Все было надежно, через неделю отпуска их ждал автобус в Ярославль. Со следующей весны рейс будет работать снова. А заказы на него уже есть сейчас! Стоимость билета 900 рублей. В следующем году АТП намерено запустить рейс «Борисо-глебский — Ярославль — Рига». Есть в муниципальном унитарном предприятии международная лицензия на автоперевозки. Если кому-то нужно вывезти коллектив, группу в любую страну Европы, АТП готово предоставить большой автобус, микроавтобус, легковую машину. Загранпаспорта у водителей есть. Сегодня в АТП работают 90 человек, автопарк состоит из 20 автобусов, не считая спецтранспорт. ПАЗы, ЛАЗы и недавно приобретенные немецкие автобусы большой вместимости и просто красавцы: «Скания» и «Мерседес». Они уже давно оправдали себя. На следующий год АТП планирует закупить один большой красавец иностранного производства. АТП также оказывает услуги по спецобслуживанию. Автобусы можно заказать на похороны, на свадьбы. Недорого. Недавно автобус в Борисоглебском АТП заказали спортсмены из Ярославля для поездки на соревнования в Ростов-на-Дону. И за более дешевую цену, чем заказали бы в Ярославле. А москвичка-дачница заказала микроавтобус, чтобы перевезти с дачи в Борисоглебском районе овощи, соленья-варенья в столичную квартиру. Заказала, оплатила, доставили. Заказала легковую машину и компания из четырех человек до Анапы и обратно. Просто решили отдохнуть две семьи. Деньги от таких услуг небольшие, разовые, но все равно подспорье для автотранспортного предприятия, и капают они в общую копилку. Год назад Борисоглебское АТП открыло свою автозаправочную станцию. Сейчас там заправляют не только автобусы предприятия, но и все другие автомобили. АЗС нашла своего потребителя. Бензин качественный, станция расположена удобно, цены умеренные. АЗС также приносит свой доход автотранспортному предприятию. На территории АТП своя котельная, теплые мастерские. Одно из помещений автомастерской сначала было сдано в аренду частнику. Потом там была открыта мастерская по ремонту любых автомобилей уже силами АТП. Тоже есть свой клиент. Недорогие цены, наличие всего необходимого для ремонта авто. Подъемник, токарь, сварка, электрик — все под рукой. Причем водитель может нанять рабочего для ремонта, а может, используя все необходимое, осуществлять ремонт своего автомобиля сам, своими силами. Еще и дешевле. Школьные автобусы сейчас принадлежат управлению образования, а находятся, обслуживаются, ремонтируются на территории и силами АТП. Водители получают зарплату в школах, а проходят строгий медицинский контроль также в АТП. Желтые автобусы всегда в хорошем техническом состоянии, безопасны и удобны для школяров. Коллектив АТП постоянный. Люди понимают, что здесь можно работать и зарабатывать, кормить семью. Директор Рау уделяет большое внимание жилищному вопросу. Построено 12 домов, где живут водители. Сейчас отстраивается еще один дом на две семьи. Соответственно увеличениям доходов повышается зарплата у водителей. Сейчас средняя — около 4 тысяч рублей. Водители, которые ездили в Анапу, получали в два с половиной раза больше. Стимул для добросовестной работы есть, и существенный. Вообще, в АТП успешно функционирует система премиальных поощрений. Зарплата водителя: 50 процентов — его оклад и 50 процентов — премия. Последняя складывается из многих положительных моментов: выполнение плана, работа без срывов, без нарушений и без жалоб. Многие водители стараются и получают намного выше средней зарплаты на предприятии. Среди них лучшие из лучших: Александр Александрович Савельев, Николай Иванович Новиков, Геннадий Сергеевич Воробьев, Владимир Викторович Коновалов и другие. Директор Борисоглебского АТП Леонид Егорович Рау считает важным и старается помочь всем, кто обращается на предприятие за помощью. Опекают автотранспортники детский приют. Помогают восстанавливать церковь Богоявления в селе Уславцево, на родине Прасковьи Жемчуговой-Ковалевой. Отстраивают часовню Путника на трассе на Углич около деревни Лахоть. В Борисоглебском АТП полностью сохранены с советских времен все внутренние районные маршруты. Сейчас встала потребность открыть новый маршрут на деревню Сущево. Деревенька стоит на отшибе в 7 километрах от основной дороги. Сейчас решается вопрос с ремонтом дороги. Будет дорога — значит, будет новый рейс «Борисоглебский — Сущево». Льготников остается много, практически все внутренние маршруты убыточные. Но в этом году государство стало лучше покрывать расходы на перевозку бесплатных пассажиров: инвалидов, ветеранов, школьников, военнослужащих. Потому жить стало немножко лучше и в этом вопросе. Понимают автотранспортники, что социально незащищенные слои населения необходимо поддерживать. А чтобы защитить и свои интересы, АТП области создали свой автотранспортный союз. Эта общественная организация создана с перспективой на будущее, и в ее функции входит именно защита и лоббирование интересов автотранспортников нашей области. Хотя пока и ГУ «Яробл-транском» не обижает. Поддержало оно борисоглебцев в их начинаниях и по устройству в районном поселке своей туристической фирмы. До этого в Борисоглебском не было вообще своего турагентства. А ведь эта земля издревле славится удивительными историческими и архитектурными памятниками, красотой и гостеприимством. Леонид Егорович со знанием дела принялся воплощать и эту идею. Считает, что доход от предприятия будет идти немалый не только АТП, но и всему муниципальному округу. И здесь Рау выступает как дальновидный политик. Туризм всегда был прибыльной отраслью. Нет, туристов в Борисоглебском всегда было много, только деньги оседали в иных городах. Исправить положение можно. Именно для этой цели Рау написал заявление главе администрации Борисоглебского муниципального округа Анатолию Федоровичу Матюхину с просьбой выделить земельный участок, где сейчас находится разрушенный и заброшенный детский лагерь «Чайка», для создания туристического комплекса с гостиницей. Ведь в Борисоглебском до сих пор нет своей хорошей гостиницы. Да даже общественного туалета в поселке нет. Привозят иностранцев охотиться и отдыхать в борисоглебские леса, а увозят обедать и на ночь в Ярославль, Ростов. Леонид Егорович живет не сегодняшним днем. Уже не в грядущем будущем, а в самом скором жди акционирования всего транспорта России. Автотранспортники это знают. И нужно будет суметь сохранить коллектив и предприятие, выжить. А об этом нужно думать уже сейчас. Реально взвешивая ситуацию, Леонид Егорович и решил открывать турагентство. Возможности и желания у команды есть. В день работников автомобильного транспорта директор Борисоглебского АТП Леонид Егорович Рау поздравляет всех транспортников области с профессиональным праздником, желает всем хороших безаварийных дорог, здоровья, успехов в их нелегком труде и достойной, обеспеченной жизни.

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page