Новая победа «которосли»

Впервые конкурс на приз губернатора «Лучшее предприятие туристской отрасли Ярославской области» проходил два года назад. Тогда гостиничный комплекс «Которосль» стал первым среди гостиниц области, а ресторан гостиничного комплекса занял третье место. Генеральный директор гостиничного комплекса «Которосль» Ангелина Борисовна Сизова не привыкла останавливаться на достигнутом и сказала, что в следующий раз ресторан будет первым. И слово свое сдержала. Действительно, ресторан «Которосль» стал в этом году победителем в конкурсе на приз губернатора, опередив многих серьезных соперников.

За последнее время сделана капитальная ре- конструкция основного и банкетного залов ресторана «Которосль», причем по европейским стандартам. Полностью обновлены мебель, интерьер, посуда. Сделан ремонт и в подсобных помещениях, закуплено новое современное кухонное оборудование. Помещение ресторана приобрело совершенно новое лицо, он стал cтильным и современным. В ресторане «Которосль» приятно отдыхать с друзьями, коллегами. Здесь вас окружат вниманием и заботой. Высокий уровень обслуживания, великолепная кухня… Профессиональные музыканты порадуют новыми хитами. Проделана громадная работа по модернизации оборудования. Сотрудники ресторана выезжали на различные семинары, обучались на курсах иностранных языков. Персонал неоднократно проходил стажировку в Москве. Меню в «Которосли» на уровне лучших столичных ресторанов. При подведении итогов конкурса учитывалось кроме разнообразия и качества блюд множество самых разнообразных показателей, а именно: форменная одежда официантов и метрдотелей, культура обслуживания, знание персоналом иностранных языков, наличие меню на иностранных языках. Конкурсная комиссия обратила внимание на наличие в меню богатой карты вин, множество видов предлагаемого гостям кофе и чая. По мнению сотрудников гостиничного комплекса, конкурс стимулирует работу. Замечательно, что есть возможность посоревноваться, посмотреть, как другие рестораны работают, что нового у них. Конкурс — это не только моральный стимул, но и материальный. К диплому прилагается денежная премия, что немаловажно. Совет директоров гостиничного комплекса принял решение распределить эту премию только для работников ресторана. Одним из этапов конкурса можно назвать и губернаторский прием, во время которого победители получали дипломы и премии. Сотрудники ресторана «Которосль» приготовили к губернаторскому приему нечто необычное. Мастера из «Которосли» блеснули, показали, на что они способны! На огромном подносе возникло рукотворное озеро, в котором плавали рыбы, причем фаршированные, креветки, кальмары, крабы… Настоящее произведение кулинарного искусства, не только внешне привлекательное, но и отменное на вкус, в чем смогли убедиться и участники конкурса, и члены серьезного жюри. Даже самые взыскательные гурманы смаковали приготовленную особым образом баранью ногу, фирменный торт из печени, а на десерт всех порадовала изящная фруктовая ваза из арбуза. Столь изысканные блюда были действительно сюрпризом для присутствовавших на губернаторском приеме и создали атмосферу радостного праздника для всех. Безусловно, в победах «Которосли» огромная заслуга генерального директора гостиничного комплекса Ангелины Борисовны Сизовой, слывущей мудрым руководителем, рачительной хозяйкой. Почти четверть века Ангелина Борисовна в гостиничном бизнесе, коллектив, возглавляемый ею, добился значительных успехов и на областном, и на российском уровне. В октябре 2002 года Ангелина Борисовна Сизова получила высокую награду — диплом за личный вклад в развитие индустрии питания региона Российской Федерации и вошла в список лучших менеджеров России. Я попросила Ангелину Борисовну СИЗОВУ ответить на несколько вопросов. — Ангелина Борисовна, в последнее время название «гостиничный комплекс «Которосль» звучит не в рекламных статьях, а в связи с серьезными победами — то в фестивале «Гостеприимство-2003», то в конкурсе на приз губернатора. Расскажите немного об этом. Как вам удается добиваться побед в столь серьезных состязаниях? — Участие во всех конкурсах, которые проводятся на уровне города, области, в российских состязаниях является для нашего коллектива делом чести. Мы не привыкли вариться в собственном соку. Каждому предприятию приятно показать, на что оно способно, поучиться у других. Мы с удовольствием откликнулись на предложение участвовать в фестивале «Гостеприимство-2003», тем более что он проводился в Ярославле впервые. Мы решили показать свой ресторан в необычном ракурсе и сделали как бы небольшой макет ресторана. Праздновался яблочный Спас — и стол оформили в соответствии с традициями этого праздника. Жюри, в которое входили представители столичных организаций, высоко оценило нашу работу, и это, конечно, очень приятно. Ресторан занял первое место. А в конкурсе официантов первое место завоевал наш официант Андрей Акмен. Одержал победу ресторан «Которосль» и в конкурсе на приз губернатора. К этой победе мы шли целенаправленно. Ресторану есть чем гордиться. У нас работают очень хорошие повара, официанты, метрдотели. Наше меню стало обширнее, разнообразнее, меню на трех языках, поскольку среди гостей «Которосли» много иностранцев. Постоянно обновляется ассортимент блюд. Любое пожелание гостя для нас закон. Наших официантов приглашают в качестве обслуживающего персонала на различные приемы официальных лиц высокого уровня… И доказательство того, что наши работники высокой квалификации, — это наши победы. — Представители некоторых гостиниц из года в год в рекламных статьях рассказывают о том, как когда-то у них останавливалась какая-то знаменитость. Почему вы не афишируете, что в гостинице «Которосль» проживало огромное количество известных людей: певцов, музыкантов, артистов, политиков? Ведь ваша книга отзывов полна своеобразными автографами знаменитостей, оставивших самые теплые слова о гостинице, которая стала для них на несколько дней родным домом. — Да, действительно, знаменитостей у нас останавливается очень много. Мы не считаем это каким-то особым показателем, знаменитости — это те же гости. Для нас все гости долгожданные, мы всех любим. Разумеется, приятно, когда приезжают люди известные. Но мы не стараемся это афишировать, не всем гостям приятно, когда о них рассказывают. Очень часто приезжают с не-официальными визитами, в городе даже и не знают, что тот или иной человек приехал. Случается, что знаменитости посещают Ярославль в выходные дни: поступает заявка от какой-то организации, а поселяется известный композитор, певец, политик, бизнесмен. В городе проходит немало закрытых мероприятий — юбилеи, приемы, и на них приезжают известные в стране люди, имена которых у многих на слуху. Наверное, нет ни одного популярного артиста в стране, который бы не останавливался в «Которосли». Драматические актеры, эстрадные певцы, артисты кино… Многие артисты у нас поселялись не по одному разу, с некоторыми нас связывают теплые, дружеские отношения, и они приезжают к нам на праздники. Хорошие отношения сложились со Светланой Крючковой, Сергеем Захаровым, Владом Сташевским, Александром Калягиным, Александром Песковым, Александром Бородянским. Очень часто останавливаются в «Которосли» известные артисты Сергей Никоненко, Константин Никольский, Александр Михайлов, Борис Моисеев. Частые гости — Екатерина Шаврина, Вика Цыганова, группа «На-на». Недавно останавливалась София Ротару. В ноябре состоится кинофестиваль «Улыбнись, Россия!», и у нас несколько дней будут жить много популярных актеров, среди них, к примеру, такие, как Александр Калягин, Людмила Гурченко, Леонид Куравлев, Армен Джигарханян. — Ангелина Борисовна, судя по успехам коллектива, который вы возглавляете, у вас есть какие-то свои секреты в работе с кадрами. — В гостинице работает сплоченная команда руководителей всех служб, которая разделяет общие цели, они любят свою работу, гордятся, что работают именно здесь. У нас особый подбор кадров. Например, метрдотель ресторана, имеющий богатый опыт работы, ведет подготовку новичков-официантов, администраторы, старшие горничные обучают новичков-горничных. Главное, нельзя забывать два основных правила общения с гостями. Первое — гость всегда прав. И второе — если гость не прав, смотри правило первое. — Скажите, пожалуйста, а что вам лично помогает в достижении профессиональных успехов? — Наверное, жизнелюбие, здоровье, любовь к людям, коммуникабельность. А самое главное — мне нравится моя работа, ведь я с этой работой дружу уже 22 года. Я не ленива и постоянно повышаю свой профессиональный и интеллектуальный уровень. — Ангелина Борисовна, вы человек очень занятой, но все же удается, наверное, выкроить немного времени для отдыха. Как вы проводите свободное время? — Работаю в постоянном цейтноте. Отвлечься от рабочих и бытовых проблем мне помогает моя семья: дети, внуки. Люблю свой деревенский дом. Ужасно люблю путешествовать по миру. 1 ноября у Ангелины Борисовны Сизовой день рождения. В этот день она получает огромное количество поздравлений от друзей и коллег не только из России, но и из-за рубежа. Людмила Ивановна Сопотова, заместитель мэра по вопросам сферы обслуживания, межрегиональным экономическим связям и туризму: — Гостиничный комплекс «Которосль», возглавляемый Ангелиной Борисовной Сизовой, всегда достойно представлен во всех конкурсах и на уровне города, и на уровне области. Не случайна, а закономерна победа ресторана гостиничного комплекса в этом году в конкурсе на приз губернатора. Хороши оборудование, обслуживание, посуда, интерьеры. Многим предприятиям следовало бы поучиться у «Которосли». Безусловно, победы гостиничного комплекса одержаны во многом благодаря Ангелине Борисовне Сизовой. Это руководитель с большой буквы. Возглавляемое ею предприятие выглядит достойно не только на российском уровне. Ангелина Борисовна имеет возможность поучиться за границей. И этот внедренный опыт помогает «Которосли» быть одним из лучших предприятий туристской отрасли. Хочется пожелать Ангелине Борисовне здоровья и новых высот в гостиничном бизнесе на благо родного города! Татьяна Георгиевна Левшина, главный врач областной больницы N 5, заслуженный врач РФ, отличник здравоохранения: — Мы с Ангелиной Борисовной дружим давно. Она очень симпатичный, обязательный, добропорядочный, добросердечный человек, широкой души и щедрого сердца. Нас очень многое объединяет. Мне приятно, что она, как и я, человек верующий и помогает людям, и слово «благотворительность» для нее — это потребность души. Ангелина Борисовна — профессионал в лучшем смысле этого слова. Она новатор, человек творческий, она как губка впитывает в себя все новое. Это руководитель очень высокого уровня. И в этот день я, как врач и как друг, хотела бы пожелать ей в первую очередь здоровья, чтобы у нее был всегда надежный тыл, чтобы ее всегда согревало тепло домашнего очага, чтобы ее радовали дети и внуки! Владимир Николаевич Осинцев, директор област-ного департамента здравоохранения и фармации: — Ангелину Борисовну я знаю давно, с ней меня связывают и деловые, и дружеские отношения. Многие мероприятия в сфере здравоохранения, проводимые в нашей области, базируются в «Которосли». Ангелина Борисовна Сизова всегда помогает разрешить проблемы, она понимает наши трудности. Ангелина Борисовна — человек большой души и сердца, ею движет забота о людях. Немаловажно, что в гостиничном комплексе директор нашла возможность построить спортивный оздоровительный комплекс, пользующийся популярностью среди гостей и горожан. Хочу пожелать Ангелине Борисовне здоровья, творческих успехов, надеюсь на дальнейшие совместные проекты. Что можно еще пожелать такой красивой женщине? Любви, и еще раз любви! Ирина Дмитриевна Денисова, директор по снабжению ОАО «Ярпиво»: — У нашего предприятия сложились хорошие, добрые партнерские отношения с гостиничным комплексом «Которосль». У нас на предприятии работает много иностранцев, и мы всегда поселяем их именно в этой гостинице. Отзывы о «Которосли» самые положительные. Здесь гости ощущают внимание, заботу, высока культура обслуживания. Некоторые иностранцы приезжают в течение многих лет и видят, как постоянно повышается уровень отеля. Ангелина Борисовна всегда стремится к новым высотам. Грамотная маркетинговая политика позволяет предприятию продвигаться вперед. Здесь постоянно что-то меняется к лучшему — в облике гостиницы, в дизайне, в интерьере, в обслуживании… Хочется пожелать Ангелине Борисовне здоровья, еще больше оптимизма! Надеемся на дальнейшее сотрудничество «Которосли» с нашим предприятием. Матушка Варвара, настоятельница Толгского монастыря: — Ангелина Сизова — благодетельница нашего монастыря. Помогает детям в монастырской школе продуктами, вещами… Деток она очень любит. Человек доброй души, знаю, что она не только нам помогает, просто она не любит это афишировать. Многая лета Ангелине Борисовне! Трудиться во славу Божию и не забывать о своей душе! Спаси, Господи! Редакция газеты «Золотое кольцо» присоединяется к поздравлениям в адрес Ангелины Борисовны. В ресторане «Которосль», ставшем в этом году лучшим рестораном области, мы отмечали день рождения газеты и воочию смогли убедиться, что и обслуживание, и кухня, и интерьеры здесь на высшем уровне. Новых успехов вам, Ангелина Борисовна, и новых побед в гостиничном бизнесе!

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page