Не такая уж елена корикова и кроткая!

Главным украшением мыльной оперы «Бедная Настя» стала популярная актриса Елена Корикова. Обозревателю «М-Э» удалось встретиться с Бедной Настей в перерыве между съемками.

— Елена, вы, безусловно, очень красивая женщина. Кроме того, у вас удивительно кроткий взгляд. Вы просто в роли сейчас или это у вас в характере? — Между моей внешностью и поведением действительно очень часто наблюдается контраст. Помню, в первый день съемок «Бедной Насти» в павильоне «Мосфильма» я очень опаздывала на площадку — затянули с гримом. Бегу по коридору и тут краем своего волшебного белого платья цепляюсь за лестницу. Лестница падает на меня… — Должно быть, десяток сильных мужских рук тут же протянулись спасать вас? — Да мужских рук была только пара, и то не очень умелая. В общем, я, лежа под этой лестницей, выдала эмоциональный монолог, который можно перевести так: «Что за замечательный человек поставил сюда эту прекрасную лестницу? Какая чудесная идея!» Это было прямо перед входом в павильон. Мне потом рассказывали, что, услышав этот монолог, все застыли, гадая, кто может в святая святых киноискусства так ужасно ругаться? А потом вошла я, вся нежная и воздушная. И очень кротко села за фортепьяно. — А подкупленных вашей кротостью поклонников часто приходится отшивать подобными монологами? — Да что вы! Нет, конечно. Подумаете еще, что у меня стиль общения такой. Я вам историю про лестницу рассказала, чтобы контраст продемонстрировать. А так я держусь в рамках. К тому же поклонники — вполне приличные люди. Один парень, к примеру, недавно подошел ко мне и говорит: «Девушка, ваше лицо мне знакомо. У нас с вами не было романа года два назад?» — Роль в «Бедной Насте» специально для вас писалась? — Да нет. Меня, между прочим, долго не могли утвердить. Шесть тысяч девушек просмотрели. Искали актрису, похожую на Корикову, но не Корикову. И не нашли, я такая одна, как выяснилось. — И когда же режиссеры-продюсеры сдались? — Когда я во второй раз пришла на кастинг и сыграла пару сцен. Одна была очень сложная. Там Владимир — один из главных героев — заставлял меня чистить ему сапоги, бегать за шампанским. Забыла сказать, что актеров на мужские роли давно утвердили и пробовали их с разными актрисами. Так вот, после моих проб один из режиссеров сказал: «Ну, ребята, с Леной вы заиграли как с настоящей женщиной. Извините за выражение, голос сел,… встал». Мы очень долго смеялись. И меня утвердили. — И всегда вы у мужчин вызываете такую однозначную реакцию? — Да не знаю, у них надо спросить. Первое, что я у мужчин вызываю, это желание меня накормить. Видимо, глаза у меня голодные. — Годы изнурительных диет? — Да что вы, никаких диет. До рождения сына я вообще была пухленькой. Потом резко похудела. А сейчас диета простая — не успеваю поесть. Вот вчера целый день снимали, потом я помчалась на спектакль, захватив с собой салат, чтобы перекусить перед спектаклем. Открыла, а там лук! Мне в спектакле целоваться надо, пришлось ради этого пожертвовать скромным ужином. — Сейчас уже три часа дня, у вас, наверное, обеденный перерыв. Вы что-нибудь поесть успели, а то даже неловко как-то? — Не волнуйтесь. Сегодня у меня был потрясающий завтрак. Муж меня побаловал — приготовил творог любимый, бутербродики. Красиво оформил и подал прямо в постель. — А по хозяйству все больше муж? — Почему же? Я очень люблю заниматься домом, готовить. Правда, за последние два месяца забыла, как выглядит кастрюля. И квартиру свою я очень люблю. Помню, когда ее только купила — мы жили тогда в Америке, — я каждый раз в нее что-то из-за границы привозила. Японскую посуду, которой в России тогда еще не было, ужасно тяжеленную. Сейчас очень горжусь этими вещицами. Особенно японской сакурой. Все, когда приходят в гости, начинают ее трогать, думая, что она настоящая. Но у меня, к сожалению, настоящие цветы не живут. — Ваш муж, известный клипмейкер, со своим взглядом на красоту ваши дизайнерские решения одобряет? — Не всегда. Да я бы и не назвала это какими-то дизайнерскими решениями, просто люблю, чтобы все мило и красиво было. У нас по обе стороны кровати есть специальные полочки для всяких милых вещиц: у меня женские, а у него разные мужские прибамбасы. Недавно я пополнила свою коллекцию туфелькой удивительной красоты, которую из Киева привезла. Еще у меня там стоит шкатулка с моими секретами. На ней замочек, и никто не знает кода, только я. — Безумно интересно, что там лежит! — Говорю же, секреты. Один открою: карточка моего сына из роддома. И прядь моих детских волос — это, увы, единственное, что родители из моего детства сохранили. — А как же дорогой сердцу плюшевый мишка с оторванной лапой? — Эх, не сохранилось мишки! Да и был ли мишка? Я с бабушкой росла, в деревне, так что детство у меня было, так сказать, деревянное. Какие там игрушки? На подушку бабушка платок повяжет, глазки нарисует — вот тебе и кукла, Леночка, играй. — Зато сейчас, наверное, сына своего очень балуете? — Это закономерно — хочется, чтобы у твоего ребенка было то, чего тебе недоставало. Вот только это опасно. Недавно я так расстроилась! Последнее время Арсения редко вижу. Мы, конечно, с ним общаемся, но все больше по телефону, в перерывах между съемками, даже уроки так делаем. Так вот, стала замечать, что, как только с ним видимся, он сразу начинает меня просить что-нибудь купить. Я действительно, как только получаю зарплату, сразу бегу ему покупать подарки — какие-то безумно дорогие мопеды, мобильные телефоны… Но потом просьбы участились. И я жутко испугалась, что он начал превращаться в такого… потребителя. — Поговорили по-взрослому? — Ну как по-взрослому, он же ребенок. Просто после очередной просьбы я спросила: «А мама тебе еще для чего-то нужна, кроме подарков?» Он немного помолчал, подумал и ответил: «Да. Для любви и ласки».

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page

Переход по сообщениям