В автобусных кабинах обезьянки

Уважаемая редакция «Золотого кольца»!Я ваш постоянный подписчик и хотел бы поделиться с вами своими наблюдениями. В нашем городе появились красивые новенькие автобусы с боковой надписью «Автобусы для города». Приятно зайти в огромный вместительный салон. Затемненные окна, мягкие сиденья.

Автозавод сконструировал для удобного входа и выхода пассажиров широко открывающиеся двери. Если в старых моделях было только две двери, то теперь их как минимум три, а то и четыре. Но наши водители все как один с этим соглашаться не хотят. Если дверей три, то первая открывается исключительно в экстренных случаях, а если четыре, то последнюю, на болтах, и в экстремальных ситуациях не откроешь. Администрация автобусных предприятий или не контролирует, или смотрит сквозь пальцы на эти изобретения доморощенных «конструкторов», то есть идет против хорошей культуры обслуживания. На новых автобусах сконструирована просторная с хорошим обзором кабина. Но многие водители, особенно молодые, умудряются посадить рядом с собой негласного «сторожа», чаще девушку. Например, 15 марта этого года водитель маршрута N 3, бортовой номер машины 481, в 15-20 умудрился поместить к себе в кабину четырех парней и девушку. И так вез их от остановки «Пл. Карла Маркса» до улицы Закгейма. На улице Закгейма вместо двоих вышедших парней зашли еще две девушки. О какой культуре обслуживания можно говорить? И что интересно, когда автобус проезжал по площади Юбилейной, там стояли работники ГИБДД, но на данное нарушение никак не отреагировали. Или они ждут, когда будет ехать пенсионер с непристегнутым ремнем? Отсутствуют экипировки сзади, которые обязательны по положению, но ни на одном автобусе не имеются. У 50 процентов автобусов отсутствует на боку номер маршрута. Но зато в кабине водителя можно наблюдать обезьянок, куколок, всевозможные игрушки, световую иллюминацию и прочее, словно он обворовал грудничковую группу детского садика. Хотя сам водитель вроде бы далеко не мальчик уже. И опять ни работники ГИБДД, ни руководство автобазы не в претензии, а ведь это культура обслуживания. Еще хочется отметить контролирующие органы. В статье «Контролеры дружно гоготали» писала об этом в «Золотом кольце» от 4.03.2004 г. корреспондент Светлана Крупина. Правильно было написано. Грубость, бестактность. Но еще хотелось бы упомянуть об одном серьезном нарушении ярославских контролеров: они просят водителя не открывать двери, а пропускать пассажиров только через передние, что запрещено уставом пассажирских перевозок. Тем самым они наносят оскорбление честным пассажирам, которыми является основная масса горожан.

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page