Клиент всегда прав

Понедельник, по определению, день тяжелый. Не стал исключением и понедельник 28 июня. Авария на Ростелекоме оборвала связь с Москвой. Молчали телефонные трубки в приемных чиновников и руководителей крупных предприятий, остановился ежедневный рабочий процесс у менеджеров среднего звена, кто-то из ярославцев просто не смог встретить родственников и друзей из отпуска, во-время не получив звонка о времени прибытия. Как оказалось, технический прогресс имеет и оборотную сторону: мы, дети цивилизации, становимся страшно беспомощными, когда просто перестает работать телефонная связь.

Среди пострадавших оказались и ярославские банки. Ряд банков, предоставляющих своим клиентам современные высокотехнологичные финансовые услуги, оказались помимо всех перечисленных выше несчастий еще и без каналов связи. Погасли мониторы компьютеров в окошечках касс клиентских залов, прекратились операции по приему платежей, встали банкоматы… Без вины виноватые сотрудники банков получили от возмущенных клиентов по полной программе. Ну что ж, постулат сегодняшнего дня «Клиент всегда прав» для банковских специалистов — не пустые слова. Ярославский филиал Банка Центральное О.В.К. приносит извинения всем своим клиентам за причиненные в понедельник неудобства и приглашает в свои операционные залы. После ликвидации последствий аварии уровень предоставляемого филиалом сервиса вновь вернулся на привычную клиентам О.В.К. высоту — предоставление современных высококлассных финансовых услуг самым широким слоям населения: будь то кредиты, вклады, «зарплатные» проекты или пластиковые карты — было и остается визитной карточкой О.В.К. в регионе.

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page