Никому не ржать, сволочи!

Мало у нас в Ярославле стрип-клубов, так теперь озабоченные дамы будут ходить удовлетворяться в Волковский театр, где проходят гастроли Самарского театра драмы имени Горького. По традиции сезон принято открывать Островским, какой-нибудь хрестоматийной пьесой вроде «Доходного места». Но ушлые самарцы давно смекнули, какое место нынче приносит доход.

И в репертуар включили комедию «Ночные леди» по одноименной пьесе английского драматурга Жака Коллара. И не прогадали. Спектакль из серии «дети до 16», с подзаголовком «только для женщин», стал абсолютным чемпионом по кассовым сборам. Те, кому повезло увидеть тот же спек- такль в исполнении москвичей, где были заняты такие знаменитости, как Гоша Куценко и Марат Башаров, презрительно кривили губы. Одно дело — смотреть на звездные задницы, а другое — на телеса никому не известных лицедеев. Но большинство слопали то, что им предложили. Действие пьесы происходит в наши дни в провинциальном городе Буффало. Шестерых литейщиков увольняют с металлургического завода. Тем временем в город приезжает стрип-группа из Нью-Йорка «Горячие парни». Зажигательное шоу сводит с ума местных баб. «А мы чем хуже?» — возмущаются безработные и тоже решают попробовать себя в роли стриптизеров. Раздолбай Джерри, чокнутый, контуженый вояка Джек по прозвищу Жеребец, маменькин сынок Малком, неудавшийся самоубийца, прожорливый ленивый Дэйв. У всех у них далеко не идеальные фигуры. Дэйв слишком толст, Малком — хиляк с цыплячьей грудью. И каждый из них — большой геморрой для общества. Но соблазн зарабатывать бешеные бабки слишком велик. И вот три часа зрители, затаив дыхание, наблюдают за превращением зачуханных работяг в секс-бомб. Надо отдать должное актерам: они не стали сразу пугать зрителей своими телесами. На растерзание дамам бросили красавчика Бадди (Артур Ягубов). Ему досталась роль стриптизера из Нью-Йорка. Артур-Бадди — знойный такой паренек: африканские косички, бицепсы-трицепсы, тату. Такое на тарзанке выделывает, хоть глаза от стыда закрывай. Заведенные мадам из первого ряда пытались прорваться на сцену и засунуть ему в трусы купюру. Для полноты картины не хватало только охранника у сцены. Есть еще в спектакле один занятный персонаж — пианистка Джанет (народная артистка России Жанна Романенко), настоящее ископаемое. Старомодная шляпка, ридикюль. Внешне она напоминает гувернантку, но имеет замашки проститутки. Да плюс ко всему злоупотребляет алкоголем. Песня из репертуара Мэрилин Монро в ее исполнении заставляет зал рыдать от хохота. В комедии много тупого американского юмора и фразочек типа: «Я люблю тебя, большой засранец», «У тебя хорошая жопа» и т. д. А также мизансцен в женском туалете, где жены пролетариев рассуждают о неудачной половой жизни. Беседы о тайских таблетках и «Гербалайфе» сменяют обсуждения голых баб в журнале. Взрослые дядьки ведут себя как золотушные онанисты. А чего стоит красноречивый монолог одной из дамочек о том, что мужчины имеют привычку не смывать за собой! Никто из работяг не представляет, кто такие стриптизеры и с чем их едят. Вот проносится слух, что все они гомики. И тогда Дэйв и Джерри, толстый и тонкий, начинают принимать позы геев и обжимать друг друга. И опять в дамской комнате. В конце концов оказывается, что предстать перед женщинами в чем мать родила не так-то просто, особенно толстяку, который, по собственному признанию, в свете прожекторов выглядит как четырехстворчатый шкаф. Дэйва (заслуженный артист России Александр Амелин) и впрямь очень жаль. Видно, беднягу задели за живое. У него такой страдальческий вид. Но он милашка. Сразу завоевал приз зрительских симпатий. Время в спектакле тянется медленно. Дамы изнывают от нетерпения, а начинающие стриптизеры делают вид, что спешить им некуда. Полтора часа учатся эротично расстегивать ремень и вращать задницей. В девятом часу наконец-то снимают рубашки. Толстяк распочковывается последним. Делает он это с присказкой: «Никому не ржать, сволочи» — и при этом грозит зрителям огромным кулачищем. Сольный номер — зажигательный танец с хлыстом под жесткий музон — делает его звездой. Публика просит повторить его на бис. Вид лицедеев, всех до единого, ужасен, но не избалованные мужским вниманием дамы проглатывают и это. Они оргаистически взвизгивают. Не отстают от женщин и мужчины. Рев стоит, как на футбольных матчах. Тестостерон витает в воздухе. Дамам явно хочется, чтобы мужчин на сцене было не шесть, а больше. И когда один из актеров обращается к залу с вопросом: «Есть ли среди вас желающие попробовать себя в роли стриптизеров?» — глазки у многих загораются. Но в ответ тишина и далее разочарованное: «Ну и мужики!» Жаль, горячим парням не хватило духу предстать перед зрителями в сексуальных красных плавках из натурального шелка. Предпочли более строгие — черные. А то бы оргии начались прямо на сцене. Само стрип-шоу приберегли к финалу. Бывшие литейщики появляются на сцене в серебристых костюмах, похожих на рабочую робу. Напускают дыму, сверху сыплется золотой дождик. Актеры остаются в узеньких черных плавочках, а потом оголяются совсем, закрыв причинные места касками. И наконец-то показывают то, что у них в штанах болтается. Но в это время в зале гаснет свет. По залу опять несется разочарованное «ах!». Обманули господа лицедеи. Обещали полный сервис, а оставили девочек неудовлетворенными. Хотя после спектакля две молоденькие девчушки увлеченно, перебивая друг друга, рассказывали, у кого большой, а у кого маленький. Наверное, проказницы успели углядеть что-то в бинокль. Словом, молодец, самарская драма. Советуем ей продолжать в том же духе. И забацать что-нибудь этакое про публичный дом. А на роль проституток пригласить женскую половину театра.

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page

Переход по сообщениям