Без изюминки конкуренцию не одолеть

В Губернаторском доме в Ярославле прошло награждение лауреатов и призеров конкурса на лучшее предприятие туристской отрасли области. В этом году в конкурсе приняли участие 39 предприятий: 13 турфирм, 8 музеев, 18 предприятий общественного питания. И почти все заслуженно стали победителями разных номинаций.

За последние годы туризм в нашей области развивается все активнее, превращаясь в одну из значимых отраслей экономики. Постепенно качественнее и разнообразнее становятся и предлагаемые услуги: реконструируются гостиницы, развивается сеть придорожных кафе, разрабатываются новые туристские маршруты и программы, появляются новые музеи: в Угличском, Переславском, Гаврилов-Ямском, Первомайском, Пошехонском и Некоузском районах. Ведущими туристскими предприятиями области накоплен драгоценный опыт, которым они готовы поделиться с теми, кто делает первые шаги в этом бизнесе. В этом с удовлетворением убедились организаторы конкурса на приз губернатора «Лучшее предприятие туристской отрасли Ярославской области». Целью его стало именно дальнейшее развитие въездного и внутреннего туризма в области, содействие развитию туристской отрасли, укрепление положительного имиджа Ярославского края. Конкурс проводился в третий раз. Значительно расширился круг участников, появились новые номинации: «Лучший туристский каталог», «Лучшая туристская программа», «Лучшая музейная туристская программа». И мероприятие не стало формальным, публичное признание лучших предприятий несомненно способствовало укреплению положительного имиджа туристской инфраструктуры, повышению качества обслуживания туристов, распространению опыта среди других предприятий отрасли. Губернатор области Анатолий Иванович Лисицын отметил, что сейчас туристы стали более требовательными и потому конкуренция заставляет находить все новые подходы и те самые изюминки, которые и составляют брэнд предприятия. Радует то, что в этом году среди награжденных не только туристские предприятия областного центра, но и Пречистого — кафе «Фламинго», а также ресторан «Согожа» в Пошехонье и кафе «Скатерть-самобранка» в деревне Малафеево Пошехонского района. Лучшим брэндом туристского города стал город Мышкин, а лучшей гостиницей -«Юбилейная». На снимке: Анатолий Лисицын награждает директора гостиницы «Юбилейная» Игоря Сорокина.

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page