Сдан последний пролет

28 сентября, к большой радости многих людей, участвовавших в ремонте железнодорожного моста через Волгу, мостоотрядом N 6 был сдан последний пролет. Реконструкция началась около четырех лет тому назад, и вот наконец работа закончена.

Железнодорожный мост через Волгу был построен в 1913 году по проекту инженера путей сообщения Станислава Ипполитовича Ольшевского. В этом же году там пустили движение. Срок пользования металлическим мостом — сто лет, потом на языке строителей «металл устает». Но первые замены и ремонтные работы стали проводить раньше — в конце 90-х. Тогда начали менять только малые пролеты. Позже взялись и за большие, каждый из которых длиной 146 метров. Всего их получилось пять, следовательно, длина моста около 730 метров. Во время работ вся нагрузка легла на второй железнодорожный мост, который находится рядом с ремонтируемым. Тяжелой работы было много, но мостоотряд N 6 постарался закончить реконструкцию вовремя. Будем надеяться, что новый мост прослужит еще добрых сто лет.

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page