Двигатель от слесаря ершова

К 20-летию механосборочного корпуса на ТМЗ собран 10тысячный двигатель. В октябре 1985 года было создано первое на ТМЗ специализированное структурное подразделение по выпуску дизельных двигателей большой мощности механосборочный корпус.

К 20летию механосборочного корпуса на ТМЗ собран 10тысячный двигатель. В октябре 1985 года было создано первое на ТМЗ специализированное структурное подразделение по выпуску дизельных двигателей большой мощности механосборочный корпус. Тогда шесть существовавших раздельно цехов объединились в общее производство. Сегодня все старожилы МСК вспоминают о том времени с ощущением масштабности поставленной задачи. Коллективу рекомендовалось как можно быстрее освоить огромные мощности.

31 марта 1987 года на только что введенном в эксплуатацию стенде был испытан первый двигатель.

Максимальный выпуск двигателей был достигнут к 1992 1993 годам. В этот период в производстве было занято от 1300 до 1400 человек. В год собиралось от 1003 до 1191 мотора.

Многое изменилось за эти годы. Были и взлеты, и падения. В стране начался экономический кризис. И как следствие, резко снизилась потребность в двигателях.

Сегодня коллектив МСК насчитывает более 430 человек и выпускает 540 двигателей 40 модификаций в год. Новый период роста объемов производства совпал с периодом реструктуризации. Сегодня тутаевские двигатели пользуются все большим спросом у потребителей.

В конце октября здесь был собран юбилейный, 10тысячный двигатель. Собрал этот двигатель старейший работник производства, слесарь механосборочных работ Ершов. В связи с 20летием МСК знаком отличия «Ветеран автосельхозмаша» и денежной премией были отмечены 15 рабочих корпуса, отработавших 20 лет на одном месте.

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page