Исповедь влюбленного мужчины

Посвящаю своей жене Людмиле, с которой в этом году надеемся отметить 30-летие совместной жизни, дочери Марине, у которой тоже скоро юбилей — 18 лет со дня рождения, и всем, кто ждет любовь и верит, что найдет ее.

Наша совместная супружеская жизнь началась с испытаний. Первым была разлука на два года в связи с призывом меня на службу в армию. Правда, тогда мы еще не были мужем и женой, но дружба была крепкой. Это и показали два года разлуки.

Вскоре мы поженились. Счастье оказалось недолгим… Я стал видеть у жены на глазах слезы, которые она пыталась скрывать. Я пытался понять причину ее расстройств, но Люда почему-то не хотела или не могла мне о ней рассказать. Так продолжалось около года. Наконец она спросила: «Ты хотел бы иметь детей?» «Конечно, обязательно. Какой же я болван, что тебе об этом раньше не сказал. Впрочем, мы раньше обсуждали эти планы, но последнее время…» Люда расплакалась. Нет, это были не слезы, это была истерика, срыв, крик души. Кое-как удалось ее успокоить и получить ответ на вопрос, что же случилось. Оказалось, что врачи констатировали: детей у нас может и не быть. Очень тонкие (медицинский термин) трубы.

Мы оба очень хотели иметь мальчика и девочку. Теперь я понял — это была огромная боль для моей Ладушки. Я постарался утешить жену, но, очевидно, это не совсем удалось. Правда, когда я завел разговор о приемном ребенке, Людмила оживилась, и мы долго тогда говорили о возможных изменениях в нашей жизни. Так, в посещениях врачей, постоянных стрессах прошло еще два месяца. Ничего нового. Проценты вероятности рождения ребенка — 10 к 90 или 30 к 70, но даже не 50 на 50. Нам оставалось лишь одно — надежда, любовь и вера.

И вот морозным февральским вечером жена встретила меня с работы на остановке общественного транспорта, накинулась на меня, целует, плачет. Непонятная эйфория. «Что случилось, родная?» — «Я беременна!»

Через положенный срок у нас родился мальчик. Черные длинные волосы и один светлый глаз, другой — черный. Теща смеется — сначала бы договорились, какие глаза хотите сыну, а то один папин, другой мамин.

Как-то незаметно пролетели десять лет. За это время получили благоустроенную квартиру. Много было хорошего, конечно, и ссорились, но ненадолго. У Люды проявилась гипертония. А нам хотелось бы иметь еще одного ребенка. Возраст 33 года, как быть? Участковый гинеколог вы-сказал категорическое «нет». Опять врачи, консультации. Коллективный вывод врачей — опасность летального исхода для матери. Теперь у нас не было проблемы забеременеть, скорее наоборот… Жена сказала: «Я буду рожать, несмотря ни на что». Разумеется, я не мог рисковать жизнью любимого человека и всячески ее отговаривал. Не удалось.

Моя Люда выдержала. Родилась долгожданная дочурка. Примечательно, что после рождения дочери давление у жены стабилизировалось и гипертония отступила на семь лет.

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page