Люди прилетают и улетают, а ахмед остается

Туристы — это особенные люди. Собрав свои саквояжи, вооружившись фото- и видеокамерами последней модели, туристы летают из одной точки света в другую. Туристы бывают двух типов. Первый тип осматривает достопримечательности. Ни один памятник культуры, ни одна галерея живописи не скроются от объектива их камер.

Они целыми днями на ногах, не жалея сил, погружаются в пучину познания ценностей мира. Второму типу чужды культурные познания и духовные совершенствования. Еще бы, эти люди полгода работали в пыльных мегаполисах, чтобы получить возможность протянуть ноги к морю, в хорошем смысле этого выражения. Итак.

Египет. 12.00 по местному времени. Очередной автобус, наполненный утомленными путешественниками, подрулил к парадному входу отеля «Hilton Waterfalls». Носильщики в предвкушении чаевых рвут из рук гостей чемоданы. Люди, словно спринтеры, устремляются в рецепцию, чтобы получить ключи от номера и поскорее пойти купаться. Наконец-то все обустроились, и народ устремляется к бассейну, ибо на море все лежаки уже заняты. А там молодой человек в желтой майке с красной надписью «Анимационная команда» выходит из своего убежища и на ломаном русском, пользуясь словарным запасом в 30 слов, объявляет начало водной гимнастики. На вид ему 23 — 25 лет, у него хорошая фигура, ни одной капельки жира, сплошной пресс. Население отеля зовет его Ахмедом.

Все девушки отеля, откликаясь на фразу «Водный гимнастика!», бегут в главный бассейн. Убедившись, что народ есть, Ахмед дает свисток. Откуда-то из-за угла появляется второй аниматор по имени Сэм. Это очаровательный негр. Бог одарил его чудесными кудрями. Видимо, в детстве бедный аниматор пытался расчесать их, но сломал расческу и оставил все как есть. Обогащенный этой красотой, Сэм снимает свою желтую майку и ныряет в бассейн, Ахмед запускает ритмичную музыку, и гимнастика началась.

Интересуюсь у Ахмеда, что у него за работа.

— Знаешь, Игор (у египтян нет мягкого знака в языке), только внешне моя профессия легка и привлекательна! Туристы приезжают, туристы уезжают, а Ахмед остается! Целый день кручусь под этим солнцем как заводной. Нужно улыбаться каждому отдыхающему, даже если он тебе не нравится… — с грустью сообщил усталый аниматор.

— Для чего тогда ты работаешь, ведь существует большое количество других профессий?

— Возможно, у вас в России с этим проще, а в Египте очень тяжело найти работу, даже в Каире. Чтобы получить 400 — 500 долларов, нужно работать в довольно крупной компании, а здесь, в Хилтоне, я получаю те же 400 долларов и у меня нет никаких трат, нахожусь на полном обеспечении отеля.

— Давно ты аниматором работаешь?

— Уже десять лет. Когда мне исполнилось семнадцать, я примерил на себя майку аниматора и вот до сих пор кручусь в этом отеле. Нужно семье помогать, у меня три брата, все трое женились…

Второй аниматор Сэм был так занят, что было не до праздных разговоров. А работа аниматора действительно очень тяжелая. Судите сами: 9-00 — зарядка, 12-00 — гимнастика в бассейне, 15-30 — водное поло, 16-00 — танцы живота, 17-00 — волейбол, 22-00 — 1-00 — дискотека. Так целый день и бегают аниматоры в жажде заработать хоть что-то.

Ничтоже сумняшеся, я решил примерить на себя платье аниматора и напросился провести несколько мероприятий вместе с Сэмом и Ахмедом. К концу дня я валился от усталости, сил идти на дискотеку и ставить музыку, вместе с тем развлекая публику, не было, я попросту заснул как убитый. Оказывается, жизнь в далеких странах не так привлекательна, как описывают книги. Нет, уж лучше домой, здесь-то, в родных пенатах, я запросто найду работу, еще и поинтереснее. А дома и стены помогают.

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page