А платформу в бурмакине удлиним

Руководство дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении Северной железной дороги — филиала ОАО «РЖД» внимательно рассмотрело статью в газете «Золотое кольцо» от 23 октября 2007 года под заголовком «Скотовозка и другие беды». По существу вопроса сообщаем.

Пригородный поезд N 6401 со-общением Нерехта — Ярославль-Главный, о котором идет речь в статье, в настоящее время следует составностью 10 вагонов.

Количество вагонов в пригородных поездах зависит от количества приобретаемых билетов. В том случае, когда пассажиры совершают поездку без проездного документа, их не учитывают как пассажиров, поэтому средняя населенность вагонов оказывается меньше реальной, что приводит к уменьшению количества вагонов в поездах или их отмене.

График движения пригородных поездов на 2007 — 2008 годы формируется, основываясь на маркетинговых исследованиях и пожеланиях населения. Так, электропоезд N 6401 прибывает на станцию Ярославль-Главный в 7 часов 12 минут, это время прибытия дает возможность пассажирам добраться по городу к месту работы и учебы к 8 часам утра.

Действительно, длина платформы рассчитана на прием электропоезда составностью 6 вагонов и составляет 155 метров, ремонт платформы будет включен в капитальный ремонт в ближайшее время.

Проведенной проверкой установлено, что во время прибытия поезда N 6401 на станцию Бурмакино освещение платформы осуществляется семью лампами, расположенными по всей длине платформы, и одним прожектором, находящимся непосредственно на здании станции. На станции Бурмакино имеется два пешеходных настила…

Руководство дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении СЖД просит вас довести до сведения читателей о необходимости приобретения проездных документов в кассах вокзалов, ведь именно от этого зависят количество вагонов в составах поездов и удобство проезда пассажиров.

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page