Некрасовские корни татьяны богачевой

Когда-то имя Татьяны Богачевой никому не было известно. Сегодня она — настоящая звезда. Девушка вышла в финал последней, седьмой «Фабрики звезд». И, как оказалось, красавица певица имеет корни на Ярославской земле.

КРЕСТИЛИ У БАБУШКИ

— МОЯ внучечка попала на эту «Фабрику» вообще без денег и связей. Просто она очень талантливая и красивая девочка, — говорит бабушка Тани Надежда Ивановна Богачева, рассматривая любимую внучку на фотографиях.

Бабушка теперь уже засветившейся на большой сцене звезды живет в поселке Бурмакино Некрасовского района. Туда и Таня частенько приезжала со своими родителями. Ее крестили в деревенской церкви.

Сын Надежды Ивановны Александр (папа Тани) родился в Бурмакине, детство и юность посвятил музыке. Играл в ансамбле, который гремел на всю округу. Колесили тогда с ребятами по всем деревням. А когда еще отец сделал Саше почти что из полена электрогитару, то тут вообще случился настоящий фурор! Такого изобретения еще и в помине ни у кого не было за версту. Щеголял Александр по деревне с суперинструментом, девчонок все завлекал песнями Высоцкого.

Только вот не довелось жениться на родине. После окончания школы ездил два года подряд поступать в Нахимовское училище и оба раза не поступил. Расстраивался тогда сильно. Поехал в Калининград, где его зачислили в мореходку. Работал радистом. И вот как-то раз отправился отдыхать на Черное море, где и встретил свою будущую жену Любу. Поженились там молодые — так Саша домой на родину не вернулся. Переехали супруги в Севастополь жить. Люба работала инженером на заводе, а Александру пришлось переучиваться за невостребованностью профессии. Стал штурманом. Теперь вот в помощниках капитана в море ходит.

БЕЗ ГРОША

— Вы знаете, семья Тани только и живет на деньги моего сына, которых и у него-то немного. Они бедно живут. И Танюша-то уехала в Москву без гроша в кармане, можно сказать, — говорит Надежда Ивановна.

Таня, как вспоминают родители, еще в садике все время что-то напевала себе под нос. Тогда воспитатели уже говорили, когда мама Люба приходила за дочкой, что Таня станет звездой. Так и вышло. После школы девушка поступила параллельно в два учебных заведения. Одно, так сказать, чисто из практических целей, другое — для души. На юридическом факультете, где учился и старший брат Татьяны Вадик, учиться было несладко. Зубрежки хватало. А в музыкалке хотелось жить. Подумала и решила тогда Таня, что надо бросать юрфак и всю себя посвятить музыке. Заметили ее в музучилище, посоветовали тогда перевестись в Киев в государственную киевскую академию на вокальное отделение. Девушка метнулась сразу же туда. Там проучилась до 4-го курса.

— «Дорогая бабушка! Наша Танечка теперь стала маленьким финансовым пылесосиком…» — это строчка из письма бабушке брата Тани.

Отец старался изо всех сил, чтобы у дочери все сложилось, как она хочет. Но никто и подумать не мог, что бесстрашная девочка поедет одна в Москву на кастинг «Фабрики звезд». В том году преподаватели вокала в академии отбирали своих лучших студентов. Тане в первую очередь посоветовали попытать счастья. Но тогда она не отобралась на фабрику.

ВСЕ В ТЕХ ЖЕ МАЕЧКАХ

— ТАМ вообще так строго было. Чуть ли не в рот заглядывали, проверяли, не кривые ли зубы. Догола почти раздевали, всю осматривали. Про голос-то, наверное, и забыли. Таня просто тогда очень уставшая была и боялась всего, потому, наверное, и не взяли ее, — делится бабушка своей версией неудачи внучки.

Но Татьяна Богачева не из слабаков. Она и в этом году, как только узнала про кастинг, собралась ехать. Мама Тани звонила Надежде Ивановне, чтобы она разыскала своих сестер в столице, а то денег у Тани на гостиницу просто нет.

Бабушка оборвала весь телефон, разыcкивая родственников. Ктото сразу же отказал принять внучку, кто­то не может, наконец одна из сестер согласилась. Таня остановилась у нее, пока шел кастинг. Там выступила и уехала домой ждать вердикта. Константин Меладзе сказал, что если пройдет, то телеграмму пришлют. Прислали. Вот счастьято было.

Я теперь вот смотрю все выпуски «Фабрики», три раза в день показывают. Все переживаю за мою внучечку. Смотрю тут, а она, бедняжка, ходит там по звездному дому в тех маечках, в которых еще ко мне 8 лет назад приезжала, говорит Надежда Ивановна.

И сразу же ей вспомнилось, когда она вместе с внучкой Таней в огород пошли работать. По дороге начался сильный ливень, а Таня была в маечке и шортиках. Не было теплой одежды у нее. А в Бурмакино тогда толькотолько стали торгаши приезжать на рынок. Бабушка купила Тане красивый спортивный костюм. Она была так рада, что всю дорогу пела.

И УКРАШЕНИЕ, И ПЕЧАЛЬ

Сейчас Таня в составе группы «Иньянь», и теперь голоса зрители отдадут не за нее, а за всех четверых участников группы. Баба Надя и расстроилась. Как же так, то бы она одна была в победителях, а теперь победу делить надо будет. А еще не нравится ей мальчонка там один, который все глазки строит ее внучке. То Марк Тишман ухлестывал, теперь вот Тема Иванов. Но Таня неприступна. У нее и домато никого не было. Ухажеров всегда вокруг много вьется, а чтобы вот по душе пришелся нет пока.

Поздравляют в деревне бабу Надю все теперь за такую внучку талантливую, а она все переживает. И денег­то у нее нет, а кушать там надо на свои, оказывается.

Вот в том году, говорят, кормили за счет «Фабрики», а теперь нет они сами себе еду покупают. Где она берет деньги, не знаю. Вот и ходят там по улицам, песни поют с шапкой, кошмар.

Как рассказывает бабушка, Татьяна всегда была очень скромной и замкнутой девочкой. И на «Фабрике» сначала так себя вела. Все в сторонке стояла, как в ракушке. А потом доктор Курпатов с ней поработал, и расцвела Богачева. Теперь она настоящее украшение «Фабрики»… и печаль бабушки.

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page