А у монополиста свои расклады

«… Информируем вас о том, что доставка на дом подписных периодических печатных изданий, вышедших из печати 29 февраля, в случае размещения в данных изданиях агитационных материалов кандидатов в депутаты будет осуществляться в первый рабочий день после выборов», — такие письма за подписью заместителя начальника управления федеральной почтовой связи по Ярославской области Надежды Плясовой были разосланы редакторам газет.

С чем это связано, напрашивается вопрос. 2 марта — день выборов, а в субботу, 1 марта, согласно закону запрещена любая предвыборная агитация. Вот почта и решила подстраховаться. Но при этом интересы подписчиков и читателей в расчет совершенно не принимаются.

Как следует из письма, некоторые сельские отделения почтовой связи работают всего три раза в неделю, а значит, селяне и так получают газеты с опозданием. Хорошо известно, что в век компьютеризации и научного прогресса во многих деревнях, отрезанных от цивилизации, газеты ждут с нетерпением, зачитывают до дыр. Ведь для людей, которые там проживают, печатные издания — это и связь с миром, и источник информации, и чтиво. А теперь почтовики, дабы не рисковать, и вовсе решили газеты за 29 февраля доставить селянам аж 3 марта, с пятидневным опозданием! Хотя ради такого случая можно было бы сделать и исключение. Ведь выборы, тем более президента России, проходят у нас не каждый месяц.

Непонятно, почему должны страдать от почтовых закидонов и ежедневные печатные издания. Если они выходят 29 февраля, о чем свидетельствуют все выходные данные, разве их вина, что подписчикам издания смогут доставить лишь 1-го, а в данной ситуации аж 3 марта! Новости, они потому и называются новости и, как яичко, дороги к Христову дню. Пройдет день, и новости уже безнадежно устареют.

Почта, пользуясь правом монополиста, постоянно повышает плату за свои услуги, так что почтовая составляющая в стоимости газеты занимает львиную долю. Печатные издания по этой причине постоянно дорожают, становясь все недоступнее для рядовых читателей, особенно селян. Не говоря уже о том, что на работу почты немало нареканий накопилось не только у жителей сельской местности, но и у горожан: огромные очереди, неудобный режим работы, утерянные письма.

И это письмо редакторам газет — в очередной раз наглядное свидетельство того, что почтовому ведомству, монополисту в сфере почтовой связи, глубоко безразличны все те, на чьи деньги данное ведомство и существует. И в самом деле, гораздо проще повышать стоимость услуг, чем их оказывать…

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page