Колодченко отправили в отпуск

Ярославские автотранспортники сегодня, затаив дыхание, наблюдают за реформированием департамента и комитета по транспорту в администрации области. Во многом от этого зависит будущее транспортной отрасли и работа каждого в отдельности АТП.

Пришедший новый 2008 год начался крутенько. Образовался новый департамент промышленности, предпринимательской деятельности и транспорта, которому передались функции упраздненных, в том числе и департамента промышленности и транспорта. Директора упраздненного департамента Валерия Колодченко отправили в отпуск с 3 марта по 7 апреля.

Слух о том, что Колодченко более не вернется в администрацию области, скорее всего, подтвердится. Слишком много вопросов к его деятельности у правоохранительных органов появилось после проверки контрольно-счетной палаты. При Валерии Владимировиче ситуация с транспортным обеспечением в области только усугубилась. Комитет по транспорту, что входил в старый департамент промышленности и транспорта, председателем которого является Евгений Владимирович Ильичев, скорее всего, останется и в новом департаменте. А вот председателя, говорят, сменят. Евгений Владимирович переведен в Ярославль из Рыбинска, где он какое-то время там возглавлял жилищно-коммунальное хозяйство, затем ПАТП-3. Про него говорят, что он человек исполнительный и добросовестный. При хорошем руководителе он будет на своем месте очень полезен. Из достоверных источников удалось узнать, что на место председателя комитета по транспорту, а значит, и заместителем директора департамента промышленности, предпринимательской деятельности и транспорта ЯО будет назначен Александр Иванович Болтовнин. Ныне он директор муниципального Ярославского ПАТП-1.

ГУ «Яроблтранском» также реформируется, запланировано учреждение акционировать. Свои функции распределять финансовые потоки оно утеряло давно и в дальнейшем будет заниматься исключительно сервисным обслуживанием пассажиров на автостанциях. Небольшие автостанции по области уже переданы АТП, как, например, в Мышкине, Шестихине Некоузского района. Было бы оптимальным решением Ярославский автовокзал, который сейчас на балансе ГУ «Яроблтранском», отдать также предприятию — основному перевозчику ОАО «ЯрПАТП-3». Сразу и убытки уйдут, и содержание такого монстра, как автовокзал, удешевится. А сегодня штат раздут донельзя. Кстати, в Санкт-Петербурге автовокзал на балансе АТП. И транспортники зарабатывают на сервисе, и у властей голова не болит за его ремонт.

Сегодня автотранспортные предприятия муниципальной и областной собственности живут крайне бедно по сравнению с частными. Зарплата у водителей, например, в Ярославском ПАТП-3 — 15000 рублей, а в муниципальном Борисоглебском или областном Шестихинском, Гаврилов-Ямском — только 7000.

В ярославской транспортной системе сегодня нет хозяина, выживают все поодиночке. Но, увы, не выживают — гниют, ветшает автопарк, и сокращаются рейсы и маршруты, особенно в глубинках области.

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page