Но он только грубил в ответ

Кто бы мог подумать, что рыбинская прокуратура вдогонку к убийствам, взяткам, нецелевому использованию денежных средств и прочим громким преступлениям должна будет заниматься еще и междоусобными разборками невинного тихого общества жителей блокадного Ленинграда! И тем не менее такое обращение в прокуратуру на днях поступило.

Бывший председатель, переизбранный четыре месяца назад, до сих пор не сдал финансовые документы и печать.

МНОГО лет рыбинское отделение общества жителей блокадного Ленинграда возглавлял Николай Васильевич Кольцов. Человек очень интересный и интеллигентный, он всегда производил хорошее впечатление и на представителей власти, с которыми так или иначе блокадники должны общаться, и на журналистов, которые об этом обществе писали. Внешне все шло чинно-гладко, регулярно Николай Васильевич расписывал в прессе деятельность рыбинских блокадников, и казалось, что живут они не только душа в душу, но и кум королю, сват министру.

И когда внезапно Николая Васильевича переизбрали в декабре прошлого года, то рыбинцам, знакомым с этим обществом, показалось, что мир перевернулся! Не верилось, что интеллигентный Кольцов, всегда громко отчитывающийся о деятельности общества, мог так нагрешить. Выяснилось, что Николай Васильевич вовсе не таков, каким сумел себя показать. И рыбинские блокадники очень даже на него в обиде. Делами общества он практически не занимался, рассказывают активистки общества Лидия Александровна Полякова и Гертруда Александровна Шухалова, всю оргработу вел заместитель. Николай Васильевич даже на собрания не ходил. Как ни позвонят ему блокадники — он все занят. А ведь можно было и поездки в Ленинград организовывать, и оргпомощь получать, и санаторные путевки выбивать. Долго интеллигентные блокадники пытались воспитывать своего председателя, но Кольцов и в ус не дул. С властями он дружил, с прессой тоже. Разве такого с места сдвинешь? Так что день 3 декабря, когда на совете общества ему высказали недоверие и поставили вопрос о переизбрании, стал для него шоковым днем. А 17 декабря его переизбрали уже общим собранием членов общества. Выбрали Гертруду Александровну Шухалову. Перед Кольцовым поставили вопрос о передаче новому руководителю печати и финансовых отчетов. Ведь какие-то деньги на счету все-таки водились. Но Кольцов, забыв об интеллигентности, вдруг как испарился! Вместе с печатями и бумагами.

Стали ему звонить, приходить домой, но он только грубил в ответ. А тут вдруг новое руководство выяснило, что, во-первых, можно поехать в Питер на празднование 65-летия со дня снятия блокады Ленинграда, а во-вторых, можно вообще перерегистрироваться в региональное отделение, тогда и средства для деятельности общества будут государством выделяться. А тут такой саботаж!

Когда холодная война с Кольцовым блокадникам надоела, они сделали новую печать. Но финансовые документы все равно нужны, без них невозможна дальнейшая деятельность. Наконец и у этих тихих интеллигентных людей лопнуло терпение, они подали жалобу в прокуратуру.

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page