Дорога жизни

«Защитим общественный транспорт Ярославля!», «Нет закрытию трамвайных маршрутов N 1 и 3!» — такие лозунги на самодельных плакатах встречали горожан в Мукомольном переулке и у рынка на улице Белинского. АКТИВИСТЫ из народа обратились к общественности Ярославля с призывом остановить ликвидацию трамвайного движения в центре города и на «пятерке». Люди, приехавшие в выходной на рынок, между прочим как раз на трамвае первого маршрута, под обращением в защиту транспорта охотно подписывались.

«Защитим общественный транспорт Ярославля!», «Нет закрытию трамвайных маршрутов N 1 и 3!» — такие лозунги на самодельных плакатах встречали горожан в Мукомольном переулке и у рынка на улице Белинского.

АКТИВИСТЫ из народа обратились к общественности Ярославля с призывом остановить ликвидацию трамвайного движения в центре города и на «пятерке». Люди, приехавшие в выходной на рынок, между прочим как раз на трамвае первого маршрута, под обращением в защиту транспорта охотно подписывались. Да это и понятно: большинство жителей «пятерки» свой спальный район без трамвайного сообщения просто не представляют. На автобусной остановке можно целый час простоять, а сорок четвертого так и не дождаться. Его расписание составлено по каким-то неведомым потенциальным пассажирам законам. Народ на этот автобус уже и не рассчитывает. Поездка же на маршрутке обходится в копеечку. Большая часть жителей Ленинского района — пенсионеры, и вояжи на маршрутных такси для них разорительны. Не по карману они и школьникам. А вот трамвай, который ходит пока регулярно и без больших перерывов, для людей не затратен. Поэтому пустым он не бывает ни в середине рабочего дня, ни в выходные.

Когда-то, переехав на улицу Чкалова, я долгое время не могла нормально спать: от непривычного грохота железных монстров на колесах содрогался весь дом. За последние годы был сделан капитальный ремонт путей, рельсы лежат ровнее. Вагонный парк обновлен. Современные трамвайчики стали ездить гораздо тише, а салоны новых вагонов — теплые и уютные. Грех жаловаться! Терять такой удобный и вместительный, а главное, общественный, то есть доступный для всех членов общества, транспорт не хочется. Ведь для многих жителей «пятерки» это основная связь с центром города, наша дорога жизни. Так, может, оставить ее без изменений, не забывая при этом о текущем ремонте?!

Ирина ТРОФИМОВА.

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page