Экономь карман

Популярный сатирик Михаил Задорнов часто зачитывает строчки из хитов нынешних эстрадных звездулек как яркий пример идиотизма. Раньше я не верила, что люди в здравом уме на самом деле могут петь такое. Но как-то включила музыкальный канал и ужаснулась. «Я — баба крутого перца! От счастья некуда деться», — звонким голоском распевала некая блондинка Ксю. «Я хочу сказать бе-зумные слова» — пел по другому каналу певец, имя которого осталось для меня загадкой.

Популярный сатирик Михаил Задорнов часто зачитывает строчки из хитов нынешних эстрадных звездулек как яркий пример идиотизма.

Раньше я не верила, что люди в здравом уме на самом деле могут петь такое. Но как-то включила музыкальный канал и ужаснулась. «Я — баба крутого перца! От счастья некуда деться», — звонким голоском распевала некая блондинка Ксю. «Я хочу сказать бе-зумные слова» — пел по другому каналу певец, имя которого осталось для меня загадкой. Переключаю дальше: вот звезда так звезда — Ксения Собчак! Не поет, но о себе, любимой, рассказывает с явным удовольствием: «А я, как всегда, оказалась в маленьком отстойничке» — это она про «Дом-2». Не в бровь, как говорится, а в глаз!

Еще интереснее и веселее смотреть спортивные программы. Ярославские комментаторы бьют все рекорды по количеству всевозможных оговорок. «Хватает за клюшки, за руки, за остальные части тела», «Еще раз говорю вам: наплевать, что играем с «Металлургом», главное, что людям весело». «В «Сибирь» из Португалии так просто не повезут, наверное, есть за что»…

Пытаются комментаторы и математическими знаниями блеснуть: «Вчетвером против троих — это, конечно, не так хорошо, как впятером против троих, но гораздо лучше, чем впятером против четверых»… А еще знанием школьной программы удивить: «Они сошлись: вода и пламень, стихи и проза, кнут и пряник». Наверное, с литературой у них в школе было все-таки хуже, чем с математикой.

Не отстает от спорта на ярославских TV-каналах и реклама. «Осень, зима, весна — три месяца, которые не приносят никакой радости». Или последний, январский шедевр: «Цена на квартиры упала на минус двадцать процентов!» Любой третьеклассник путем нехитрых подсчетов сразу определит, что квадратные метры стали гораздо дороже. Чему ж тут радоваться?

Наружная реклама в нашем городе чуть более грамотна. Но и она иногда в состояние ступора вгоняет. На одном плакате читаю: «Полежим по-взрослому». Задумываюсь: по-взрослому, это как? А на проспекте

Октября небольшой магазинчик зазывает покупателей не менее странным слоганом: «Экономь время и карман, заходи за продуктами к нам!» Как можно экономить карман, никто объяснить не в состоянии. Нормальные люди обычно стараются экономить деньги.

Ирина ТРОФИМОВА.

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page