Долги да разборки

Не прошло и десяти дней с ухода переславца Андрея Шангина с должности директора ГУП «Переславское АТП», как ему на смену пришел ярославец Сергей Багров. Новый руководитель, вооруженный двумя дипломами — экономическим и юридическим, призван взять на прицеп разваливающееся на ходу автотранспортное предприятие и вытащить его со дна пропасти. А для этого потребуется немереное количество лошадиных сил. Только долги переславского автохозяйства составляют 20 миллионов рублей.

Не прошло и десяти дней с ухода переславца Андрея Шангина с должности директора ГУП «Переславское АТП», как ему на смену пришел ярославец Сергей Багров. Новый руководитель, вооруженный двумя дипломами — экономическим и юридическим, призван взять на прицеп разваливающееся на ходу автотранспортное предприятие и вытащить его со дна пропасти.

А для этого потребуется немереное количество лошадиных сил. Только долги переславского автохозяйства составляют 20 миллионов рублей. Износ пассажирского парка — 97 процентов. Из 16 автобусов лишь девять в более или менее исправном состоянии. Остальные можно смело списывать в утиль. А новых машин на горизонте не предвидится. Обещанные властями 5 эстонских автобусов канули в Лету вместе с уплаченными за них деньгами налогоплательщиков.

На грани фола и ситуация с перевозками селян. Еще немного, и они вообще могут остаться без автобусного сообщения с райцентром. Ведь если город спасают частные маршрутки, то в село частного извозчика ни за какие калачи не заманишь.

Вдобавок ко всему переславские и ярославские автотранспортники устроили между собой разборку. Первые задолжали вторым за междугородные перевозки 700 тысяч рублей. И руководство Ярославского ПАТП-3 не нашло ничего лучшего, как расторгнуть с ГУП «Переславское АТП» договор о кассовом обслуживании пассажиров. И вот уже почти месяц ярославские водители сами собирают деньги с пассажиров. Но от такого новшества, которое, кстати, нарушает статью 36 Правил перевозки пассажиров, многие переславцы криком кричат. Раньше они имели возможность заранее купить билет. А теперь вынуждены вставать ни свет ни заря, толпиться на перроне автостанции в ожидании автобуса без всякой уверенности попасть в его салон.

Светлана ЕМЕЛЬЯНОВА.

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page